Содержание
-
Воспитательная работав 9 классе2013-2014 уч.г.
Классный руководитель: Мартьянова Наталья Анатольевна
-
2013 - 2014
Цель воспитательной работы: Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.
-
Воспитательные задачи классного руководителя на учебный год: Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры. Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание. Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную). Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии Продолжить работу по формированию классного коллектива. Проводить диагностики и анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
-
Исходя из целей и задач, создан Образ выпускника 9 класса: Выпускник – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Любовь». Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности. Он активен, обладает организаторскими способностями. Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность. Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив. Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования. Он стремиться строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал. Выпускник стремиться к физическому совершенству. Сторонник здорового образа жизни.
-
Принципы воспитательной работы: 1. Личностно-ориентированные: целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
-
Принципы воспитательной работы: 2. Культурно-ориентированные: смысловое отношение к окружающему миру; опора на культуру, как на основу мировоззрения; толерантность; целостная картина мира.
-
Принципы воспитательной работы: 3. Деятельностно-ориентированные: овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие); креативность.
-
Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
-
Правила жизнедеятельности классного коллектива: будь настойчив в учёбе, труде, спорте добросовестно относись к своим поручениям живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу соблюдай порядок и чистоту в классе и школе узнавай побольше о своем посёлке, городе и их жителях уважай людей, живущих рядом
-
Правила жизнедеятельности классного коллектива: не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи делай приятное своим друзьям и окружающим людям дорожи мнением о себе других людей хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь дорожи дружбой, помни - мы коллектив!
-
Обязанности: Староста Ответственный за учёбу СМИ Трудовой сектор Служба сохранения здоровья Досуговая служба Служба временных поручений
-
Направления работы: Правовое воспитание Военно-патриотическое Духовно-нравственное ЗОЖ, половое воспитание Интеллектуальное Досуг Профориентация
-
Работа с родителями «Как помочь подростку успешно учиться? Компьютер в доме: польза или вред». «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии. Презентация курсов по выбору». «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»
-
Прогнозируемые результаты: формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала; приобретение обучающимися позитивного социального опыта; участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума; способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права, участвовать в преобразовании своей улицы, своего села, района, области, страны; расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.