Презентация на тему "«Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»"

Презентация: «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»
    Слайд 1

    Родительскоесобрание

    Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 2

    План1.Результаты окончания учащимися 1 четверти2. Планируемые результаты освоения учебных предметов учащимися 2 года обучения:- личностные результаты; - метапредметные результаты;- предметные результаты.3. Разное

  • Слайд 3

    Личностные результаты:- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;- ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;- способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • Слайд 4

    Метапредметные универсальные учебные действия: Регулятивные УУД - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность;Познавательные УУД - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном миреКоммуникативные УУД - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Личностные, предметные и метапредметные результаты обучения не могут быть отделены друг от друга и представляют собой триединую задачу современного образования.

  • Слайд 7

    1. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

    1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. 1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами. Посторонние записи и рисунки не допустимы.

  • Слайд 8

    1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы. 1.9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

  • Слайд 9

    2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ

    Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований: 2.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком. 2.6. Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку.

  • Слайд 10

    2.7. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по русскому языку строка не пропускается. По математике пропускаются одна клетка. 2.8. Между разными работами в тетрадях по русскому языку пропускаются две строки, в тетрадях по математике – четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).

  • Слайд 11

    2.9. Чертежи выполняются аккуратно в начальных классах только простым карандашом. 2.10. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.

  • Слайд 12

    5. ПОВЕДЕНИЕ НА ПЕРЕМЕНАХ И ПОСЛЕ   ОКОНЧАНИЯ УРОКОВ.

    5.1. Во время перемен ученик обязан:      -   навести порядок и чистоту на своём рабочем месте;      -   выйти из класса;      - подчиняться требованиям педагогов и других работников школы;      - помочь подготовить класс по просьбе учителя к   следующему уроку.      5.2.  Учащимся запрещается:       - бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не  приспособленных для игр;       - толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;       -   употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь.

  • Слайд 13

    6.О едином орфографическом режиме

    Соблюдение единого орфографического режима является обязательным по всем учебным дисциплинам, предусматривающим выполнение учащимися письменных работ Учителя должны обращать особое внимание учащихся на общую культуру письменных работ, в том числе: стиль, оформление, каллиграфические навыки, соблюдение структуры текста (красная строка и пр.), законченность мысли и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке