Содержание
-
Родительскоесобрание
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
-
План1.Результаты окончания учащимися 1 четверти2. Планируемые результаты освоения учебных предметов учащимися 2 года обучения:- личностные результаты; - метапредметные результаты;- предметные результаты.3. Разное
-
Личностные результаты:- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;- ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;- способность ставить цели и строить жизненные планы;
-
Метапредметные универсальные учебные действия: Регулятивные УУД - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность;Познавательные УУД - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном миреКоммуникативные УУД - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
-
-
Личностные, предметные и метапредметные результаты обучения не могут быть отделены друг от друга и представляют собой триединую задачу современного образования.
-
1. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА
1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. 1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами. Посторонние записи и рисунки не допустимы.
-
1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы. 1.9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
-
2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ
Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований: 2.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком. 2.6. Ученик обязан в тетради, при записи текста, соблюдать красную строку.
-
2.7. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по русскому языку строка не пропускается. По математике пропускаются одна клетка. 2.8. Между разными работами в тетрадях по русскому языку пропускаются две строки, в тетрадях по математике – четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
-
2.9. Чертежи выполняются аккуратно в начальных классах только простым карандашом. 2.10. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.
-
5. ПОВЕДЕНИЕ НА ПЕРЕМЕНАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УРОКОВ.
5.1. Во время перемен ученик обязан: - навести порядок и чистоту на своём рабочем месте; - выйти из класса; - подчиняться требованиям педагогов и других работников школы; - помочь подготовить класс по просьбе учителя к следующему уроку. 5.2. Учащимся запрещается: - бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр; - толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь.
-
6.О едином орфографическом режиме
Соблюдение единого орфографического режима является обязательным по всем учебным дисциплинам, предусматривающим выполнение учащимися письменных работ Учителя должны обращать особое внимание учащихся на общую культуру письменных работ, в том числе: стиль, оформление, каллиграфические навыки, соблюдение структуры текста (красная строка и пр.), законченность мысли и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.