Презентация на тему "" Почему детям бывает трудно учиться ?""

Презентация: " Почему детям бывает трудно учиться ?"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "" Почему детям бывает трудно учиться ?"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Почему детям бывает трудно учиться ?"
    Слайд 1

    Учитель-логопед Карабчукова И.В. Почему детям бывает трудно учиться?

  • Слайд 2

    Трудности

    В обучении у детей, страдающих инфантилизмом; В обучении, связанные с недостаточностью двигательных умений; В обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений; В усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти; В усвоении навыка письма;

  • Слайд 3

    В усвоении навыка чтения; В овладении математическими навыками; В обучении, связанные с ограниченным запасом общей осведомленности; В обучении, связанные с астеническими состояниями; В усвоении школьной программы, связанные с различными психотравмирующими ситуациями.

  • Слайд 4

    Письменная речь-

    особая форма коммуникации с помощью системы определенных графических знаков. В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо.

  • Слайд 5

    Письмо - вид психической деятельности.

    Компоненты письма: Память, Внимание (особенно произвольное), Мышление (умственные действия анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования),

  • Слайд 6

    Ведущие элементы письма:

    Мотивация, Волевое усилие, Произвольная саморегуляция.

  • Слайд 7

    Причины нарушения формирования навыков письменной речи:

    Нарушение или недоразвитие: сенсомоторной стороны речи, навыков языкового анализа, грамматического строя речи, словообразовательных процессов, понятие логикограмматических отношений и связной речи.

  • Слайд 8

    Недостатки письма у детей:

    Замедленность процесса письма; Неточность (пропуски, искажения) написания букв; Безграмотность (нарушение правил орфографии); Неразборчивость (неточность написания букв).

  • Слайд 9

    Неполноценная речевая деятельность влияет на:

    формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферы

  • Слайд 10

    Трудности у детей с ОНР:

    В развитии восприятия, Недостаточная устойчивость внимания (ограниченные возможности его распределения), Снижение вербальной памяти, Снижение продуктивности запоминания.

  • Слайд 11

    Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:

    Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка. Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

  • Слайд 12

    3. Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями. 4. Выявление умения обобщать.

  • Слайд 13

    Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выявление умения обобщать.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ВЫВОДЫ:

    Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными возрасту, часть детей отстаёт в развитии словесно-логического мышления. Поэтому необходимо продолжать специальное обучение овладения мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение и обобщение).

  • Слайд 22

    Советы родителям:

    1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться самим,a лучше с педагогом, проанализировать, в чем затруднение: плохой почерк, недописывание, неправильное написание букв и т. д. 2.Обратиться к логопеду, психологу. 3. Получив у логопеда совет и определенные задания , выполнять их с ребенком ежедневно по 10-15 минут.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке