Содержание
-
Подготовка к обучению элементам грамотыСтаршая группа
-
.Программа «От слова к звуку» составлена на основе авторской Е.В. Колесниковой «От звука к букве . Обучение дошкольников элементам грамоты»
-
Основные задачи этого этапа обучения:Развитие звуко - буквенного анализа.Развитие фонематического восприятия.Формирование первоначальных навыков чтения.Подготовка руки ребенка к письму.
-
К концу учебного года дети научились:
* Определять место звука в слове: в начале, середине, в конце;
-
*Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки;
-
*Делить слова на слоги; определять ударный слог, ударную гласную
-
*Пользоваться графическим обозначением звуков;
-
*Произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание;записывать слово, предложение условными обозначениями, буквами
-
- Знают буквы русского алфавита; - Пишут буквы русского алфавита в клетке;
-
* Понимать и использовать в речи термины «звук» и «буква»; * Читать слова, слоги, предложения, * Правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»;
-
За время обучения формируются умения понимать и выполнять учебную задачу, а также формируются такие качества, как усидчивость, терпеливость, умение общаться со сверстниками, доброжелательность.
-
Процесс обучения грамоте будет легким, если станет для детей ярким, захватывающим, наполненным живыми образами, звуками, мелодиями. Для этого изготовлены игры, игровые модули.
-
Занятия проводились 1 раз в неделю, включали в себя небольшую теоретическую часть, иллюстрированным наглядным материалом, игровые, занимательные упражнения, упражнения для развития моторики ,театрализацию.Длительность каждого занятия для детей данного возраста -25мин
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.