Презентация на тему "Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА"

Презентация: Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА
    Слайд 1

    Система подготовки учащихся к Г(И)А, ЕГЭ

    Куйдина Ольга Николаевна, учитель математики МОУ СОШ № 14

  • Слайд 2

    1. Проведение внешних экспертиз (входной контроль, промежуточная аттестация).

    Входной контроль по математике (алгебре) с участием экспертов проводится в обязательном порядке в 5, 9, 10 и 11 классах. - результаты заносятся в диагностическую карту (для 1-4 кл, 5-6кл, 7-9кл, 10-11кл) - анализ проводится по установленной схеме, - проводится педагогическая рефлексия.

  • Слайд 3

    2. Проведение мониторинга учебных достижений учащихся c помощью компьютерных технологий

    по классам, по предметам, по учителям, по планируемым результатам, по учащимся.

  • Слайд 4

    Промежуточная аттестация проводится по модели ЕГЭ, анализ и оценка результатов тестирований выполняется в соответствии с рекомендациями ВИПКРО.

  • Слайд 5

    Проведение пробных тестирований в выпускных классах, максимально приближенных к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  • Слайд 6

    Особенности деятельности

    Классно-поточное обучение Организация компьютерного тестирования учащихся Использование возможностей электронной почты Google. Индивидуальная работа с учащимися

  • Слайд 7

    Организация поточного обучения в 9-х классах.

    Выпускники отметили, что учебный материал в разноуровневых группах лучше ими понимается и усваивается, уровень преподавания предметов в большей степени соответствует потребностям и запросам учащихся.

  • Слайд 8

    Пример адресных рекомендаций

    Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса …………. Особенности развития:уровень умственного развития в пределах возрастной нормы (нижняя граница нормы), преобладает общественно-гуманитарная осведомлённость. Наблюдается низкая работоспособность. Объём и концентрация внимания недостаточны, произвольность низкая, переключаемость хорошая. Память кратковременна, быстро запоминает, но удерживает информацию незначительное время. В большей степени развита логическая вербальная память. Оптимальный способ восприятия информации визуально- аудиальный. Рекомендации:способ подачи материала должен быть и визуальный, и вербальный. Опираться на логические связи для оптимизации процесса запоминания, а также использовать комментирование, проговаривание в процессе деятельности. Эмоциональная поддержка при снижении работоспособности. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса МОУ СОШ № 14…………….. Особенности развития:уровень умственного развития – в пределах возрастной нормы, низкий уровень осведомлённости. Внимание неустойчиво, объём и концентрация его низкие, произвольность и переключаемость недостаточные. Низкий уровень развития логической памяти, средний уровень развития зрительной и слуховой памяти, запоминание медленное. Низкая познавательная активность на уроках. Оптимальный способ восприятия информации визуальный. Несколько повышенный уровень эмоционального реагирования. Рекомендации:способы подачи материала преимущественно визуальные. Концентрировать произвольное внимание повышением мотивации на конкретном уроке(значимость, актуальность материала). Оказывать направляющую помощь в установлении логических связей. Учитывать темп запоминания, оптимизировать процесс запоминания наглядным материалом. Избегать быстрой и частой смены деятельности на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке