Содержание
-
Подходы к воспитанию
-
Выделение ценностного ядра воспитания
Иерархия ценностей по И.А. Зимней Бытийные ценности (Жизнь, Бытие, Созидание) Нравственные ценности (Добро, Истина, Свобода, Вера, Красота) Моральные ценности (Достоинство, Долг, Честь, Ответственность)
-
Воспитание как диалог культур
Идея М. Бахтина о культуре как диалоге Идея Л.С. Выготского о тяготении развития интеллекта к внутреннему диалогу Идея М. Бубера о необходимости диалогового общения с ребенком
-
Демократический, гуманистический подход
1. Подразумевает взаимодействие, взаимопонимание, взаимоуважение учителя и ученика 2. Учитель организует работу исходя от личности ребенка 3. Идея эмоционального стимулирования в процессе деятельности 4. Представители: Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, Е.Н. Ильин, С.И. Лысенкова.
-
Государственно-отраслевой подход
Патриотическое воспитание граждан Формирование установок толерантного сознания Духовно-нравственное воспитание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.