Презентация на тему "Половые различия детей."

Презентация: Половые различия детей.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Половые различия детей." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Половые различия детей.
    Слайд 1

    pptcloud.ru «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка д/с №17 «Журавлик»

  • Слайд 2

    Половые различия детей.

    У мальчиков и девочек разные пути развития, разное жизненное назначение, а значит, им требуются разные подходы в обучении и воспитании. Девочки рождаются более зрелыми на 3-4 недели, а к периоду половой зрелости эти различия достигают двух лет. В начальной школе мальчики как бы младше девочек по биологическому возрасту на целый год.

  • Слайд 3

    Мальчиков, даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки. По отношению к ним речь взрослых чаще содержит лишь прямые указания (отойди, принеси, дай, сделай, перестань), а в разговоре даже с годовалыми девочками старшие чаще упоминают о чувственных состояниях (нравится, люблю, грустный, весёлый).

  • Слайд 4

    Различия в психике и поведении.

    Физиологическая сторона восприятия у мальчиков и девочек тоже несколько отличается. Девочки более чувствительны к шуму. В начальной школе выше кожная чувствительность, их более раздражает телесный дискомфорт и они более отзывчивы на прикосновение, поглаживание.

  • Слайд 5

    Игры девочек чаще основываются на ближнем зрении: они раскладывают перед собой свои «богатства» – кукол, тряпочки и играют в ограниченном пространстве, например в маленьком уголке. Игры мальчиков опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и используют при этом всё представ- ленное им пространство. Это не может не сказаться на развитии мышечной системы.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мальчики, в отличии от девочек, для полно- ценного психического развития требуют большего пространства. Если пространство мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лест- ницам, взбираются на шкафы, деревья.

  • Слайд 9

    А может ли женщина вырастить настоящего мужчину?

    Очень важно в воспитании участие обоих полов, в семье – папы и мамы; если нет папы, его место должны занять значимые мужчины (дедушка, дядя и др.) Девочки расположены к выживанию, а мальчики к прогрессу.

  • Слайд 10

    На занятиях мальчики смотрят на парту, в сторону или перед собой и если знают ответ – отвечают уверенно. Девочка смотрит в лицо учительнице, отвечая, ищет у неё в глазах подтверждения правильности ответа и только после кивка взрослого продолжает уже более уверенно. Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения информа- ции, девочки для установления контакта со взрослыми.

  • Слайд 11

    Мальчики более ориентированы на инфор- мацию, девочки – на отношения между людьми. У девочек обычно лучше развита речь, часто они сильнее мальчиков физически. Но их ответы более однообразны и, видимо, их мышление более однотипно. Среди мальчиков больше вариантов индиви- дуальности, они нестандартно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от нас.

  • Слайд 12

    Мальчики молчат, и нам кажется, что они не думают, не ищут решений, а поиск идёт, он интереснее и богаче, чем мы можем представить. Установлено, что мужчины лучше выполняют поисковую деятельность, выдвигают новые идеи, они лучше работают , если надо решать принципиально новую задачу. Но их требования к качеству, тщательности и аккуратности исполнения и оформления работы невысоки.

  • Слайд 13

    Особенности эмоциональной сферы.

    Мальчики более возбудимы, раздражите-льны, беспокойны, неряшливы, несдержанны, нетерпимы, не уверены в себе и даже более агрессивны, чем девочки. Родители склонны замечать эмоциональ- ность дочерей, видимо, потому, что она проявляется в речи и более наглядна, и не замечать эмоциональных переживаний мальчиков.

  • Слайд 14

    Очевидно, в воспитании велико влияние отца – на сына, матери – на дочь. Если мама вос- питывает уважительное отношение сына к себе, это может быть в будущем перенесено на девушку, жену, женщину вообще. Так же и у девочек. Если папа – образец мужчины, дочка уважительно относится к нему, и в будущем она так же по-доброму будет отно- ситься к мужчинам.

  • Слайд 15

    Будьте осторожны с наказанием! Желательно, чтобы мальчика наказывала не мама, а папа. Девочку – наоборот. Этого правила необходимо придерживаться, чтобы сформировать у детей доброе отношение к противоположному полу.

  • Слайд 16

    Итак, мальчики и девочки – это два разных мира. Очень часто мы неправильно понимаем, что стоит за их поступками, а значит, неправильно на них реагируем.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке