Содержание
-
-
Поощрение и наказание
-
За что мы поощряем ребенка?
-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.
-
Как можно поощрить ребенка?
-добрым словом; -подарком; -деньгами; -разрешением запретного для этого возраста.
-
Вывод: надежный способ поощрения – одобрение, похвала.
-
Из высказываний детей:
«Меня хвалят, если я выполнил домашние поручения». «Мне дарят подарки, если я сделал доброе дело». «Мне дарят деньги, если я получил пятерку». «Мне разрешают долго играть в компьютер, много гулять, если я сделал уроки».
-
За что наказываем ребенка?
- за плохую учебу; -за невыполненную работу; - за проступки.
-
Как можно наказать ребенка?
-строго поговорить; -ударить; -что-то запретить (мультфильмы, сладкое, гулять, ..); -поставить в угол (чтобы подумал над своим поведением).
-
Из сочинений школьников:
«Если бы я был волшебником, я бы делал дома без углов. Детей часто ставят в угол. Я это знаю». «Если бы я была волшебницей, я запретила бы ремни. Когда детей бьют ремнем, это очень больно. И тогда дети плачут». «Если бы я был волшебником, я бы сделал так, чтобы не было родителей, или сделал бы новых».
-
Родители постоянно ставили мальчика в угол за все провинности. Однажды, будучи еще в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами жить не буду!»
-
1.Почему произошел конфликт? 2.Как из него выйти?
-
Вывод.
Самый надежный способ воспитания – это убеждение.
-
Для этого
разговаривайте со своим ребенком, ищите примеры подтверждения своих мыслей, будьте тактичны, убеждая его в неправоте. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.