Презентация на тему "Поощрение и наказание младших школьников"

Презентация: Поощрение и наказание младших школьников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Поощрение и наказание младших школьников". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поощрение и наказание младших школьников
    Слайд 1

    Проблема поощрения и наказания младших школьников

    pptcloud.ru Мартюшева В.А. ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» с.Усть-Кулом

  • Слайд 2

    В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как поощрение и наказание.

  • Слайд 3

    Проблемой поощрения и наказания в своих трудах и сочинениях занимались такие педагоги, как К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я. Корчак, В.Я. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др.

  • Слайд 4

    Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление учиться. Этого можно достигнуть с помощью методаПООЩРЕНИЕ.

  • Слайд 5

    Поощрение– это признание, положительная оценка поведения или качества ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме.И.Ф. ХарламовПоощрение– положительная оценка действий воспитанников.И.П. ПодласыйПоощрение– метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым.“Педагогическая энциклопедия”

  • Слайд 6

    Формы поощрения

  • Слайд 7

    Педагогические требования к поощрению

    Поощрение должно быть справедливым. Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи. Необходимо учитывать возрастные особенности детей. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей. Не злоупотреблять и не захваливать. Использовать различные меры поощрения. Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется. Поощрение должно быть в присутствии детей. Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.

  • Слайд 8

    За что не следует хвалить?

    За то, что получено от природы. Из жалости (дети это чувствуют). Второй раз за одно и то же достижение. За то, что достигнуто не своим трудом. Из-за желания понравиться.

  • Слайд 9

    Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных

    Д. Дидро

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке