Содержание
-
Проблема поощрения и наказания младших школьников
pptcloud.ru Мартюшева В.А. ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» с.Усть-Кулом
-
В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как поощрение и наказание.
-
Проблемой поощрения и наказания в своих трудах и сочинениях занимались такие педагоги, как К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, Я. Корчак, В.Я. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др.
-
Детям необходимо, чтобы их хвалили, это повышает их самооценку, стремление учиться. Этого можно достигнуть с помощью методаПООЩРЕНИЕ.
-
Поощрение– это признание, положительная оценка поведения или качества ученика со стороны педагога или коллектива товарищей, которые выражены публично или в личной форме.И.Ф. ХарламовПоощрение– положительная оценка действий воспитанников.И.П. ПодласыйПоощрение– метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым.“Педагогическая энциклопедия”
-
Формы поощрения
-
Педагогические требования к поощрению
Поощрение должно быть справедливым. Поощрять следует не только совокупность достижений, но и за отдельные реальные успехи. Необходимо учитывать возрастные особенности детей. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей. Не злоупотреблять и не захваливать. Использовать различные меры поощрения. Не следует забывать о тех, кто редко поощряется или не поощряется. Поощрение должно быть в присутствии детей. Поощрение должно быть доброжелательным, идти от сердца, от души.
-
За что не следует хвалить?
За то, что получено от природы. Из жалости (дети это чувствуют). Второй раз за одно и то же достижение. За то, что достигнуто не своим трудом. Из-за желания понравиться.
-
Награждая хороших, мы тем самым наказываем дурных
Д. Дидро
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.