Содержание
-
Портфолио учителя
Презентация портфолио подготовлена Шипиловой С.М. учителем-дефектологом школы-интерната №27 II вида г. Пятигорска
-
Профессиональная деятельность
Шипилова Светлана Максимовна 1980 г.- окончила Пятигорский Государственный институт иностранных языков Квалификация-учитель английского и немецкого языков 1984г.- воспитатель школы-интерната №27 II вида г. Пятигорска 2000г.- учитель начальной школы-интерната№27 2004г.- учитель специального класса старшей школы № 27
-
2011-2013г.г.-обучение с целью получения дополнительной квалификации учителя-дефектолога Педагогический стаж-28лет Квалификационная категория-высшая 2010г.-звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
-
Повышение квалификации
2004г.- спецкурсы «Современные подходы к организации коррекционного обучения детей с нарушенным слухом». М., Академия ПК ПРО. 2008г.-спецекурсы «Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями». Ставрополь, СКИПРО. 2009г.-спецкурсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Ставрополь, СКИПРО. 2011-2012г.г.-обучение в ЦППК на базе СГПУ с целью получения квалификации учителя-дефектолога.
-
Профессиональное кредо
Любовь к детям Профессионализм Творческий подход к делу
-
Профессиональный интерес
Особенности формирования устной речи у детей с нарушенным слухом Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя- дефектолога с целью активизации процесса формирования и развития устной речи у детей с нарушенным слухом Формирование устной речи и развитие творческих способностей учащихся
-
Мои достижения
Главные мои достижения в профессиональ- ной деятельности-это достижения моих учениковв учебе, в речевой деятельности, создание каждым из учеников своего портфолио
-
Результаты педагогической деятельности
Динамика уровней развития познавательных способностей учащихся (успеваемости), обученности и качества знаний Динамика развития разных форм речи
-
-
Показатели развития устной речи
-
Вариативность педагогических технологий
Традиционные Личностно-ориентированные Обучение на интегративной основе Развивающие Обучение с использованием аудиовизуальных средств Здоровьесбере- гающие Игровые
-
Использование новых образовательных технологий
Использование элементов верботональной методики на индивидуальных занятиях по развитию произношения и слухового восприятия
-
Компьютерные технологии: использование ПК и интерактивной доски
-
Метод проектов
Проектная деятельность связана с увлечениями учеников Учебный проект Яны Хилько «Вышивка-моё любимое занятие» Учебный проект Соболевой Елены «Рисунок в моей жизни. Мой любимый художник»
-
Учебный проект-участие в интернет-конкурсе
Хилько Яна-участие во II Всероссийском интернет-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» с творческим проектом «Моё любимое занятие. Вышивка крестом»-диплом Просмотров-603
-
Этнокультурные технологии
Первое десятилетие XXI в. объявлено ООН и ЮНЕСКО десятилетием толерантности Среди моих учеников дети разных национальностей , важно, чтобы каждый из них любил свой народ и ощущал себя частью огромной общности –РОССИЙСКИЙ НАРОД
-
-
« Обучая глухого ребенка, учитель дает ему не только знания, но и воспитывает личность человека, создавая с ним маленький план его будущей жизни.»
-
Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Спасибо за внимание I часть
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.