Содержание
-
Портфолиопрофессиональной деятельности
ГБУ ЦССВ «Синяя птица» Воспитатель Ващенко Елена Александровна
-
Структура портфолио
Основное направление профессиональной деятельности по занимаемой должности Межведомственное и междисциплинарное взаимодействие Анализ результативности профессиональной деятельности за межаттестационныйпериод или период с момента вступления в должность Личностно-профессиональное развитие аттестуемого Методы и формы работы педагога (практический инструментарий) Научно-методическая деятельность педагога Трансляция опыта
-
1. Нормативно-правовые документы профессиональной деятельности
Выявление и анализ причин и условий, способствующих дезадаптации (социальных девиаций) воспитанников. Восстановление социального статуса воспитанников в среде сверстников. Разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации, направленных на устранение причин социальной девиации в поведении воспитанников. Выявление способностей у подростков и содействие в развитии интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности. Воспитание детей, в том числе познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, духовно-нравственное, патриотическое, трудовое. Обучение воспитанников навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности. Организация культурно-досуговых мероприятий для воспитанников, обеспечение их познавательной, досуговой деятельности. Использование в воспитательном процессе инновационных технологий и технологий индивидуальной педагогической поддержки.
-
2. Межведомственное и междисциплинарное взаимодействие
-
3. Анализ результативности профессиональной деятельностиза межаттестационныйпериод
-
-
4. Личностно-профессиональное развитие аттестуемого
-
4. Личностно-профессиональное развитие
-
5. Методы и формы работы педагога (практический инструментарий) Нормативно правовая база Методическое обеспечение Методики и программы обучения Методические средства обеспечивающие педагогический процесс Технологии Игровые Личностно-ориентированные Здоровьесберегающие Коррекционно-развивающие технологии Технология дифференцированного подхода. Технология АМО (активные методы обучения) Диагностический инструментарий Методы работы Традиционные Нетрадиционные (инновационные) Формы работы ндивидуальная групповая Фронтальная
-
Программа описывается по следующим критериям: Актуальзация программы: программа нацеленана решение экологических задач, объясняет воспитанникам проблемы экологии в современном мире и направлена на бережное отношение к окружающей среде. Цель Формирование экологической культуры с целью гармонизации отношений между личностью и природным окружением, через поиск позитивных ресурсов личности. Задачи Формировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе Воспитывать ответственное отношение к окружающей среде; Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к природе, духовно-нравственные и эстетические чувства Ожидаемые результаты, достигнутые результаты: Повышение уровня заинтересованности в защите и охране природы; Практическая включенность воспитанников в экологическую деятельность центра. 6. Научно-методическая деятельность педагога «Эта земля – твоя и моя!» Авторская программа по экологическому воспитанию
-
7. Трансляция опыта
-
Собираем Иван-чай Мастер класс «Кинусайга» Праздник русской матрёшки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.