Презентация на тему "портфолио заместителя директора по УВР"

Презентация: портфолио заместителя директора по УВР
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "портфолио заместителя директора по УВР"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: портфолио заместителя директора по УВР
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»

    заместитель директора по УВР Ивашкина Ольга Петровна Квалификационная категория: первая г.о. Электросталь 2012

  • Слайд 2

    Cодержание

    Общие сведения Сведения о повышении квалификации Направления работы Результаты деятельности

  • Слайд 3

    Общие сведения

    год рождения:05 января 1968 образование:высшее, 1989 год МОПИ им. Н. К.Крупской специальность по диплому:учитель физики педагогический стаж :23 года стаж работы в занимаемой должности: 5 лет информация о наградах: 2010г. грамота УО за внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, высокую результативность образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Направления работы

    Учебно-воспитательный процессв 5-6 классах Методическая работа с учителями математики, химии, технологии Формирование информационно- образовательной среды гимназии Внутришкольный контроль

  • Слайд 5

    Методическая тема Гимназии

    «Модернизация образовательного процесса средствами компьютерных технологий» Цель: формирование высокообразованной, инициативной общественно активной саморазвивающейся личности, способной реализовать себя в разных сферах современного общества.

  • Слайд 6

    формирование информационно-образовательной среды гимназии

  • Слайд 7

    Внедрение в УВП электронных образовательных ресурсов

    Эффективный учебно-воспитательный процесс Управление качеством образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика средствами ИКТ Электронные учебники Презентации Виртуальные лаборатории Интернет -технологии Интер- активная доска

  • Слайд 8

    Федеральный и региональный мониторинг

    http://kpmo.ru/

  • Слайд 9

    Результаты деятельности

    Интенсификация обучения с применением ИКТ Повышение интереса и мотивации Активизация деятельности учителя Положительная динамика Рост профессионального мастерства учителя

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 11

    Качественные показатели за последние пять лет (2007-2011 г.г.)

  • Слайд 12

    Итоги работы с одаренными(2008-2009)

    Дистанционная олимпиада по математике Всероссийской физико-математической школы-7чел Дипломы призера -3чел Кенгуру – 180чел (1 место в районе.(1чел) Предметная олимпиада при ЭПИ МИСиС-4чел( 2 место) «Шаг в будущее, Электросталь» 2 место в номинации «Реферативные чтения» (10кл) «Юный математик»- 5чел-1место Всероссийская Олимпиада школьников Математика-8чел(6кл-3м,7кл-1м) Физика-6чел (7кл-3место) Информатика -2чел (11кл-3место)

  • Слайд 13

    Итоги работы с одаренными (2010-2011)

    Ломоносовский турнир -24чел Тестирование МПФА - 20 чел. (56-76 баллов) Кенгуру для 4,9,11 – 37чел Кенгуру – 124чел ( 1 место-3 чел.,2 место-2 чел.,3 место-5 чел. по городу) Дистанционная физико-математическая олимпиада школы «Авангард» -7чел (Дипломы) Тестирование МГУ-1 чел.(Математический летний лагерь) Всероссийская Олимпиада школьников по математике -7чел (1, 3 места) «Шаг в будущее, Электросталь» 5чел. (2, 3 места) «Юный математик»- 6чел-1место

  • Слайд 14

    обмен опытом на городском уровне:

    Городское методическое объединение учителей математики«Моделирование образовательной среды, развивающей математические и творческие способности учащихся»2011г(Харионова Л.Н.-учитель математики) Городское методическое объединение учителей математики «Тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике» 2010г (Силиванец С.В.- учитель математики) Методическое объединение учителей математики, физики, химии «Информационные технологии на уроках физики» 2009г(Ивашкина О.П.)

  • Слайд 15

    Внутришкольный контроль

    Виды: предварительный – предварительное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; текущий – непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; итоговый – изучение результатов работы школы, педагогов за четверть, полугодие, учебный год. Формы внутришкольного контроля: персональный; тематический; классно-обобщающий; комплексный (фронтальный)

  • Слайд 16

    Государственная (итоговая) аттестация 11 класс за последние 3 года:  

  • Слайд 17

    Внутришкольный контроль

    Контроль за выполнением всеобуча Контроль за работой педагогических кадров Контроль за документацией Контроль за качеством знаний учащихся Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА

  • Слайд 18

    Контроль за выполнением всеобуча

    посещаемость занятий обучающимися 5-6 классов дозированность домашнего задания работа со слабоуспевающими детьми работа с детьми, находящимся на индивидуальном обучении Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий выявление и учет детей в 5-6 классах, относящихся к «группе риска».

  • Слайд 19

    Контроль за работой педагогических кадров

    Контроль за выполнением учебных программ по предметам; Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА контроль за выполнением программ индивидуального обучения; уровень сформированностиобщеучебных навыков и умений обучающихся по отдельным предметам; система и объективность оценивания; подготовка и проведение промежуточной аттестации; контроль за использованием ИКТ в образовательном процессе.

  • Слайд 20

    Контроль за документацией

    Календарно тематическое планирование; Классные журналы; Личные дела обучающихся; Дневники обучающихся; Журналы индивидуально-групповых занятий, элективных курсов; Журналы обучения на дому; Рабочие тетради обучающихся;

  • Слайд 21

    учебно-воспитательный процессв 5-6 классах.

    Посещение уроков Диагностика знаний учащихся Инструктивное совещание с классными руководителями, учителями-предметниками Дневники обучающихся Рабочие тетради обучающихся индивидуальные беседы с учащимися координация взаимодействия всех участников образовательного процесса Выработка рекомендаций по совершенствованию учебной деятельности в 5 классах

  • Слайд 22

    Работа с учителями математики, технологии, информатики и ИКТ, химии

    Подготовка к методическим семинарам Проведение и аналитика диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад Обновление раздела «методическая работа гимназии» на сайте гимназии Работа с одаренными учащимися

  • Слайд 23

    Работа с учителями математики, химии, технологии, информатики и ИКТ

    Участие педагогов в профессиональных конкурсах Аттестацияпедагогических работников ШМО учителей математики, химии, информатики и ИКТ Методика применения Электронных Образовательных Ресурсов

  • Слайд 24

    Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА

    Составляется план подготовки Осуществляется: - анализ диагностической работы совместно с учителями; - мониторинг выполнения работы на каждого обучающегося. - корректировка плана подготовки к ЕГЭ; Проводятся: - индивидуальные и групповые консультации для учащихся; - математические диктанты и тренинги из заданий базового уровня; - повторные пробные работы в форме ЕГЭ с КИМами из открытого банка задач МИОО.

  • Слайд 25

    Качество образования учащихся по алгебре 10А класс - учитель Бродецкая Т.А.

  • Слайд 26

    Качество образования учащихся по математике5А -Миненкова Г.В., 5Б - Бродецкая Т.А., 5В - Харионова Л.Н.(при 100% уровне обученности )

  • Слайд 27

    Динамика профессионального роста учителей

  • Слайд 28

    Активизация деятельности учителя

    Получили дипломы на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Силиванец С.В. Бродецкая Т.А. Харионова Л.Н. Дерюжина А.В. Невзорова Е.В. (в журнале «Информатика и образование»).

  • Слайд 29

    Призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников за 2007-2011 г.

  • Слайд 30

    Организационно-управленческий аспект процесса формирования ИОС

  • Слайд 31

    Организационно-управленческий аспект процесса формирования информационно-образовательной среды

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке