Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4»
заместитель директора по УВР Ивашкина Ольга Петровна Квалификационная категория: первая г.о. Электросталь 2012
-
Cодержание
Общие сведения Сведения о повышении квалификации Направления работы Результаты деятельности
-
Общие сведения
год рождения:05 января 1968 образование:высшее, 1989 год МОПИ им. Н. К.Крупской специальность по диплому:учитель физики педагогический стаж :23 года стаж работы в занимаемой должности: 5 лет информация о наградах: 2010г. грамота УО за внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, высокую результативность образовательного процесса.
-
Направления работы
Учебно-воспитательный процессв 5-6 классах Методическая работа с учителями математики, химии, технологии Формирование информационно- образовательной среды гимназии Внутришкольный контроль
-
Методическая тема Гимназии
«Модернизация образовательного процесса средствами компьютерных технологий» Цель: формирование высокообразованной, инициативной общественно активной саморазвивающейся личности, способной реализовать себя в разных сферах современного общества.
-
формирование информационно-образовательной среды гимназии
-
Внедрение в УВП электронных образовательных ресурсов
Эффективный учебно-воспитательный процесс Управление качеством образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика средствами ИКТ Электронные учебники Презентации Виртуальные лаборатории Интернет -технологии Интер- активная доска
-
Федеральный и региональный мониторинг
http://kpmo.ru/
-
Результаты деятельности
Интенсификация обучения с применением ИКТ Повышение интереса и мотивации Активизация деятельности учителя Положительная динамика Рост профессионального мастерства учителя
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Качественные показатели за последние пять лет (2007-2011 г.г.)
-
Итоги работы с одаренными(2008-2009)
Дистанционная олимпиада по математике Всероссийской физико-математической школы-7чел Дипломы призера -3чел Кенгуру – 180чел (1 место в районе.(1чел) Предметная олимпиада при ЭПИ МИСиС-4чел( 2 место) «Шаг в будущее, Электросталь» 2 место в номинации «Реферативные чтения» (10кл) «Юный математик»- 5чел-1место Всероссийская Олимпиада школьников Математика-8чел(6кл-3м,7кл-1м) Физика-6чел (7кл-3место) Информатика -2чел (11кл-3место)
-
Итоги работы с одаренными (2010-2011)
Ломоносовский турнир -24чел Тестирование МПФА - 20 чел. (56-76 баллов) Кенгуру для 4,9,11 – 37чел Кенгуру – 124чел ( 1 место-3 чел.,2 место-2 чел.,3 место-5 чел. по городу) Дистанционная физико-математическая олимпиада школы «Авангард» -7чел (Дипломы) Тестирование МГУ-1 чел.(Математический летний лагерь) Всероссийская Олимпиада школьников по математике -7чел (1, 3 места) «Шаг в будущее, Электросталь» 5чел. (2, 3 места) «Юный математик»- 6чел-1место
-
обмен опытом на городском уровне:
Городское методическое объединение учителей математики«Моделирование образовательной среды, развивающей математические и творческие способности учащихся»2011г(Харионова Л.Н.-учитель математики) Городское методическое объединение учителей математики «Тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике» 2010г (Силиванец С.В.- учитель математики) Методическое объединение учителей математики, физики, химии «Информационные технологии на уроках физики» 2009г(Ивашкина О.П.)
-
Внутришкольный контроль
Виды: предварительный – предварительное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; текущий – непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; итоговый – изучение результатов работы школы, педагогов за четверть, полугодие, учебный год. Формы внутришкольного контроля: персональный; тематический; классно-обобщающий; комплексный (фронтальный)
-
Государственная (итоговая) аттестация 11 класс за последние 3 года:
-
Внутришкольный контроль
Контроль за выполнением всеобуча Контроль за работой педагогических кадров Контроль за документацией Контроль за качеством знаний учащихся Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА
-
Контроль за выполнением всеобуча
посещаемость занятий обучающимися 5-6 классов дозированность домашнего задания работа со слабоуспевающими детьми работа с детьми, находящимся на индивидуальном обучении Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий выявление и учет детей в 5-6 классах, относящихся к «группе риска».
-
Контроль за работой педагогических кадров
Контроль за выполнением учебных программ по предметам; Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА контроль за выполнением программ индивидуального обучения; уровень сформированностиобщеучебных навыков и умений обучающихся по отдельным предметам; система и объективность оценивания; подготовка и проведение промежуточной аттестации; контроль за использованием ИКТ в образовательном процессе.
-
Контроль за документацией
Календарно тематическое планирование; Классные журналы; Личные дела обучающихся; Дневники обучающихся; Журналы индивидуально-групповых занятий, элективных курсов; Журналы обучения на дому; Рабочие тетради обучающихся;
-
учебно-воспитательный процессв 5-6 классах.
Посещение уроков Диагностика знаний учащихся Инструктивное совещание с классными руководителями, учителями-предметниками Дневники обучающихся Рабочие тетради обучающихся индивидуальные беседы с учащимися координация взаимодействия всех участников образовательного процесса Выработка рекомендаций по совершенствованию учебной деятельности в 5 классах
-
Работа с учителями математики, технологии, информатики и ИКТ, химии
Подготовка к методическим семинарам Проведение и аналитика диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад Обновление раздела «методическая работа гимназии» на сайте гимназии Работа с одаренными учащимися
-
Работа с учителями математики, химии, технологии, информатики и ИКТ
Участие педагогов в профессиональных конкурсах Аттестацияпедагогических работников ШМО учителей математики, химии, информатики и ИКТ Методика применения Электронных Образовательных Ресурсов
-
Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА
Составляется план подготовки Осуществляется: - анализ диагностической работы совместно с учителями; - мониторинг выполнения работы на каждого обучающегося. - корректировка плана подготовки к ЕГЭ; Проводятся: - индивидуальные и групповые консультации для учащихся; - математические диктанты и тренинги из заданий базового уровня; - повторные пробные работы в форме ЕГЭ с КИМами из открытого банка задач МИОО.
-
Качество образования учащихся по алгебре 10А класс - учитель Бродецкая Т.А.
-
Качество образования учащихся по математике5А -Миненкова Г.В., 5Б - Бродецкая Т.А., 5В - Харионова Л.Н.(при 100% уровне обученности )
-
Динамика профессионального роста учителей
-
Активизация деятельности учителя
Получили дипломы на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Силиванец С.В. Бродецкая Т.А. Харионова Л.Н. Дерюжина А.В. Невзорова Е.В. (в журнале «Информатика и образование»).
-
Призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников за 2007-2011 г.
-
Организационно-управленческий аспект процесса формирования ИОС
-
Организационно-управленческий аспект процесса формирования информационно-образовательной среды
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.