Презентация на тему "Психолого-педагогическая компетентность учителя"

Презентация: Психолого-педагогическая компетентность учителя
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психолого-педагогическая компетентность учителя" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическая компетентность учителя
    Слайд 1

    Педагогический советпо теме:

    «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    В педагогической науке понятие

    Психолого-педагогическая компетентностьопределяется как максимально адекватная, пропорциональная совокупность профессиональных, коммуникативных, личностных свойств учителя, позволяющая достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся.

  • Слайд 3

    Под психолого-педагогической компетентностью учителя

    понимают совокупность определенных качеств личности с высоким уровнем профессиональной подготовленности к педагогической деятельности и эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе.

  • Слайд 4

    В структуре психолого-педагогической компетентности выделяют три компонента: дифференциально-психологический; социально-психологический; аутопсихологический.

  • Слайд 5

    «Большинство учителей теряют время на спрашивание, и спрашивают они, чтобы выведать, чего ученик не знает; а ведь настоящее-то искусство спрашивания ставит себе целью узнать, что другойзнает или способен знать. Где ученье не клеится, - а это бывает со всеми предметами, - там главная вина падает на учителя… Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и владеет соответствующим материалом; но не всегда он умеет сделать его интересным. Вот где корень зла. Если преподаватель распространяет вокруг себя дыхание скуки, то в такой атмосфере всё захиреет. Умеет учить лишь тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет, хотя бы и самый отвлеченный, так, чтобы в душе ученика зазвучали ответные струны, и ни на минуту не засыпала его любознательность». Альберт Эйнштейн

  • Слайд 6

    Педагогический процесс -

    это всегда организация взаимодействия с учениками в различных видах деятельности, а успешность труда учителя определяется характером и содержанием отношений, возникающих в ходе педагогического общения.

  • Слайд 7

    Рефлексия -

    это «принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок; предметное рассмотрение самого знания, критический анализ его содержания и методов познания; деятельность самопознания, раскрывающая внутреннее строение и специфику духовного мира человека».

  • Слайд 8

    Установка (готовность, настрой) учителя на постоянную «обратную связь», на умение интерпретировать полученную информацию с позиции ученика, оценивать результативность и целесообразность предпринимаемых им педагогических решений учебно-воспитательных задач и социально-психологических ситуаций – важное условие развития его профессионализма.

  • Слайд 9

    Педагогическая диагностика -

    процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    График оценки готовности и адаптированности педагогов СОШ №8

  • Слайд 12

    Психологический портрет учителя

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Сколько времени Вы тратите:

  • Слайд 19

    Таким образом, в развитии психологической компетентности главная роль отведена самосовершенствованию, профессиональному и личностному самосознанию, выделению своих профессиональных позиций.

  • Слайд 20

    Уважаемые учителя! Добрые, злые и никакие Капитаны на мостике корабля. Удачи вам, дебютанты и асы. Удачи! Особенно по утрам, Когда вы входите В школьные классы, Одни - как в клетку, Другие – как в храм. Р. Рождественский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке