Содержание
-
Профориентация дошкольников«Посмотрите, кто пришел»
Презентацию составила воспитатель ГБДОУ Д/С 7: Белякова В.Ю.
-
Встреча 2 У нас в гостях –мама Марии и Сони Кулаковых Кулакова Юлия Александровна. Окончила: Магнитогорскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки, в настоящее время работает музыкальным руководителем в детском ЭКО- клубе «Форест», направление «музыкальное погружение малышей», « детский вокал».
-
1. Знакомство с профессией музыканта Ситуация общения «Зачем человеку музыка?»,«Кто такой музыкант». Рассказ Юлии Александровны о том, как она стала музыкантом.
-
Игровое упражнение на дыхание с тканью «Медуза»
-
2. Знакомство с русским фольклоромГолосовое упражнение на развитие силы голоса «Громко – тихо».
-
Игровое массажное упражнение «Лен» - на развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно-соматическая стимуляция.
-
Музыкальное упражнение «Штробос» – это вокальный прием, где слова звучат с хрипотцой. Игра « похрипели, поскрипели».
-
Игра «Речевые интонации»:- «Хорошо-то как…….(произносим протяжно); - «Ой, я не виновата……….(тоненько);- «Ну-ка иди сюда! (строго).
-
3. Знакомство с музыкальными инструментами: Знакомство с барабаном Игра « Отбей ритм»
-
Знакомство с гавайской гитарой -укулеле
-
Песня – игра в парах – развивает звуковую и интонационную культуру речи, формирует умение соотносить темп речи с движением в музыке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.