Содержание
-
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ"Постановка звука С"
-
Задачи :
Добиваться правильного звучания звука “С”. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять умение расслабляться. Развивать нижнее диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания. Развивать фонематический слух. Обогащать словарь ребёнка. Воспитывать правильную, чёткую дикцию; аккуратность и осанку.
-
-
-
Улыбнулся Язычок
-
Упражнение “Трубочка”. Мои губы – трубочка –Превратились в дудочку.Громко я дудеть могу:Ду-ду, ду-ду-ду,Ду-ду, ду-ду-ду. Трубочка
-
Лопаточка Язык лопаткой положи.И спокойно подержи.Язык надо расслаблятьИ под счёт его держать:Раз, два, три, четыре, пять! Язык можно убирать.
-
На губу язык клади,Пя-пя-пя произнесиМышцы расслабляются…Лопатка получается….Ты под счёт её держи…До пяти…до десяти… Накажи непослушный Яычек
-
Вот так горка, что за чудо!Выгнулся язык упруго:Кончик в зубы упирается,Бока кверху устремляются! Горка
-
Чищу зубы,Чищу зубы.И снаружи…И внутри.Не болели, не темнели,Не желтели, чтоб они. Чищу зубы
-
Если уж в лесу гулятьНадо воздухом дышать!Подышите, как я.Выдох – пфффПаузаВозврат дыхания – пфффПауза.Возврат дыхания – с-с-с-сПауза.Возврат дыхания – пфффПауза.Возврат дыхания – с-с-с-с.
-
-
Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука “с”? - губки улыбаются.- между зубкамищель.- язычок широкий.- кончик языка упираетсяв верхние зубки.- язычок выгибается горкой.- воздушная струя холодная. (прикладываем, на расстоянии, к горлышку тыльной стороной ладошку и проверяет воздушную струю) - звук глухой - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.
-
С-с-с-с
-
Ты не бойся, это гусь Я сама его боюсь Гусь стоит и всё гогочет Ущипнуть тебя он хочет.
-
-
Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука “с”? - губки улыбаются.- между зубкамищель.- язычок широкий.- кончик языка упираетсяв верхние зубки.- язычок выгибается горкой.- воздушная струя холодная. (прикладываем, на расстоянии, к горлышку тыльной стороной ладошку и проверяет воздушную струю) - звук глухой - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.