Содержание
-
Комплекс артикуляционной гимнастики для группы свистящих звуковс, сь, з, зь, ц
Как совунья лечила Копатыча!
-
В некотором царстве, в некотором государстве, в лесу, лесочке, жили- были диковинные жители, то ли звери, то ли птицы, одним словом, Смешарики! Самой главной по охране и укреплению здоровья была фиолетовая сова по имени Совунья!
-
Однажды Сорока- Белобока принесла ей письмо, в котором было написано: «Дорогая подружка Совунья! Ты меня пригласила к себе на чай с пирогами. К сожаленью, я не смогу прийти к тебе в гости. Накануне вечером я съел целых 5 мороженых и у меня сильно болит Язычок. Твой друг Копатыч».
-
Совунья сама решила отправиться в гости к Копатычу. Она улыбнулась от мысли, что скоро увидит своего друга и вылечит его! Упражнение «Улыбка» Тянут губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Улыбаются … Смеются… А глаза у них, как блюдца. Описание: Удержать губы в улыбке в спокойном положении под счет от 1 до 5-10.
-
Совунья жила в красивом домике, около которого стоял ровный забор. Упражнение «Заборчик Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем…, А сейчас раздвинем губы- Посчитаем наши зубы. Описание: Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние резцы. Удерживать губы в таком положении под счет от 1 до 5-10.
-
Выйдя из домика, она отправилась по дорожке. А чтобы было веселей, взяла с собой дудочку. Упражнение «Дудочка- трубочка» Мои губы- трубочка- Превратилась в дудочку. Громко я дудеть могу: Ду- ду, ду-ду-ду, Ду- ду, ду-ду-ду. Описание: Вытянуть несомкнутые губы вперёд трубочкой и удержать в таком положении до 5.
-
Подошла Совунья к домику Копатыча, постучала, никто не отозвался. Дверь сама открыла и увидела больного друга. Говорит Совунья: «Открой ротик, покажи свой непослушный Язычок!» Упражнение «Накажу непослушный Язычок» На губу язык клади, «Пя-пя-пя» произнеси, Мышцы расслабляются… Лопатка получается… Ты под счет ее держи… До пяти… до десяти… Описание: Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить слог ПЯ-ПЯ-ПЯ. Удерживать широкий язык в спокойном положении под счет от 1 до 5-10.
-
Вот какая лопаточка получилась! Язык лопаткой положи. И спокойно подержи. Язык надо расслаблять И под счет его держать: Раз, два, три, четыре, пять! Язык можно убирать!
-
Копатыч сразу выздоровел! А Совунья строго настрого наказала ему следить за своим здоровьем и велела каждый день чистить зубки! Упражнение «Почистим зубки» Чищу зубы, Чищу зубы И снаружи…и внутри… Не болели, не темнели, Не желтели чтоб они! Описание: Губы неподвижны, находятся в положении улыбки. Почистить кончиком языка нижние зубки с внутренней стороны, делая движения из стороны в сторону.
-
Оба друга выбежали во двор. Солнышко светит, птички поют, травка шелестит! Как радостно и хорошо, что все здоровы!
-
А во дворе у Копатыча стоит качель. Качаются на ней друзья. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. Упражнение «Качели» На качелях я качаюсь: Вверх- вниз, вверх- вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом опять спускаюсь. Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы ( с внутренней стороны) и удержать в таком положении под счет от 1 до 5. Потом поднять широкий язык за верхние зубы (тоже с внутренней стороны) и удержать под счет от 1 до 5.
-
А потом стали с горки кататься. Не страшно им вместе скатиться с самой крутой горки. Упражнение «Горка» Вот так горка, что за чудо! Выгнулся язык упруго: Кончик в зубы упирается, Бока кверху устремляются! Описание: Рот приоткрыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка упирается в основания нижних резцов. Спинка языка выгибается, затем выравнивается.
-
Даже ветерок захотел поиграть с Совуньей и Копатычем. Как подует он на горку… Упражнение «Ветерок дует с горки» С горки дует ветерок И несет он холодок!
-
Весело играли друзья, радовались весеннего ветерку! А тебе понравилась история Совуньи и Копатыча? Если да, то улыбнись и подари улыбку своему другу!
-
Использованные ресурсы: 1. Картинки- https://yandex.ru/images 2. Лылова Л.С. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста.- Воронеж: ИП Лакоценина Н.А.., 2012. 3. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии.-Екатеринбург: Литер, 2001.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.