Презентация на тему "Постинтернатное сопровождение."

Презентация: Постинтернатное сопровождение.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Постинтернатное сопровождение." по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постинтернатное сопровождение.
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Из истории…

    Екатерина II ввела понятие «патронат» (патронаж) в отношении сирот, что означало передачу детей для вскармливания в крестьянскую семью за 5 рублей в месяц. По велению Екатерины II «все уже призираемые дети, равно и как и впредь все сироты, кои за оставлением их родственников или других каких-либо попечителей в рассуждении малых своих лет не имеющие пропитания, присмотра и призрения» зачислялись навсегда в ведомство Воспитательного Дома. Воспитательный Дом осуществлял опеку над принятыми в его ведомство в течение всей их жизни.

  • Слайд 13

    В 1811-1837г. на уровне Правительства был издан Указ о раздаче детей по деревням и сокращении числа сиротских учреждений. После Октябрьской революции 1917 года воспитательный процесс унифицируется. Возникают новые модели сиротских учреждений: детские дома, городки, деревни. Однако во времена нэпа, в 1924 году вновь предпринимается попытка создания института патронатных семей, который просуществовал до 1930 года.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Программа постинтернатного сопровождения для выпускников

    Процесс «вживления» наших хрупких, слабеньких росточков в суровое, а порой и безжалостное дерево - общество, невозможен без нашего участия. И здесь хотелось бы вспомнить профессора Гарвардского университета Питирима Сорокина, который был убежден, что закон борьбы за выживание сменится «законом взаимной помощи и солидарности».  

  • Слайд 16

    Цель программы:

    Организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускников детского дома для успешной социализации и интеграции в общество.

  • Слайд 17

    Задачи программы:

      1.Содействовать ресоциализации выпускников детского дома к условиям жизни и обучения в образовательных учреждениях НПО и СПО.  2.Влиять на формирование компетенций, необходимых для принятия ответственного решения и самореализации в соответствии с ним.  3. На основе межведомственного взаимодействия участников сопровождения создавать условия для успешной социализации и интеграции выпускника детского дома после окончания им учебного заведения, способствовать преодолению трудностей ресоциализации молодых людей.

  • Слайд 18

    Ожидаемые результаты.

    Реализация программы постинтернатного сопровождения позволит решить проблему социализации и интеграции в общество. Создание полноценной семьи и умение дорожить обретенным.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке