Содержание
-
Повышение педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Цель коррекционной работы – психолого-педагогическая коррекция отклонений в психофизическом развитии ребенка (интеллектуальном, эмоциональном, психическом, волевом, поведенческом, двигательном) на основе создания оптимальных психолого-педагогических условий для развития творческого потенциала личности каждого ребенка. В пространстве нормального детства способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
-
Задача родителей – помочь ребенку в сложных условиях болезни раскрыть весь заложенный в него природой потенциал развития, сформировать компенсаторные возможности, подготовить к школе, сделать ребенка максимально приспособленным к пребыванию в детском коллективе и в перспективе к максимальной интеграции в обществе и полезной трудовой и профессиональной деятельности.
-
Сочетание теоретических знаний, их закрепление в опыте семейного воспитания, дискуссии и практикумы, обращенные к реальным трудностям семейного воспитания, создают хорошую основу родительской компетентности.
-
Родители должны заняться своим образованием и самообразованием, овладеть основными технологиями по воспитанию. Одна из особенностей деятельности специалиста, работающего с семьей - влияние на уклад семейной жизни, способствующее становлению психолого-педагогической культуры родителей, создание условий в семье для саморазвития иными словами – воспитание родителей.
-
В понятие «воспитание родителей» входит: усвоение знаний и навыков по уходу за детьми и их воспитанию; ориентация на поставленные задачи. приобретение знаний о нормальном развитии ребенка и необходимых навыков;
-
Только при желании и целеустремленности родители могут овладеть нелегкой наукой воспитания ребенка с отклонениями в развитии и создать условия для его эффективного психического и личностного развития.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.