Презентация на тему "Позитивная профилактика правонарушений и употребления ПАВ как развитие ценностных ориентаций"

Презентация: Позитивная профилактика правонарушений и употребления ПАВ как развитие ценностных ориентаций
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Позитивная профилактика правонарушений и употребления ПАВ как развитие ценностных ориентаций" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Позитивная профилактика правонарушений и употребления ПАВ как развитие ценностных ориентаций
    Слайд 1

    «Позитивная профилактика правонарушений и употребления ПАВ как развитие ценностных ориентаций».Составитель: Шмакова С.В., социальный педагог МБУДО «ДООспЦ» г.Владимира

  • Слайд 2

    Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений: проведение ранней позитивной профилактики. Основа ранней профилактики: создание условий, обеспечивающих возможность успешного развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста.

  • Слайд 3

    В системе профилактической деятельности школы выделяют два направления:

    меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь школы; меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  • Слайд 4

    Стадии отклоняющегося поведения:

    неодобряемое поведение; порицаемое поведение; девиантное поведение; предпреступное поведение; противоправное или преступное поведение.

  • Слайд 5

    Неблагоприятные условия семейного воспитания:

    асоциальное поведение родителей; недостаточное внимание и любовь со стороны родителей; гиперопека; чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка; чрезмерная требовательность и авторитарность родителей.

  • Слайд 6

    Возможные недостатки в учебно-воспитательной работе школ:

    стрессогенные технологии проведения уроков и оценивания знаний учащихся; негативные установки в отношении отдельных учащихся; низкий профессиональный уровень учителя; недостатки организационного характера в работе с детьми «группы риска».

  • Слайд 7

    Эффективная структура внеурочной деятельности

    развитие системы дополнительного образования, учитывающей интересы разных возрастов ; осуществление досуговых внешкольных мероприятий; участие в конкурсах (художественных, технических, спортивных, социальных); организация семейного досуга, детских объединений.

  • Слайд 8

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ПОЗИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 9

    Школьное движение «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?»

    С 2011 года в школе проводятся игры «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?», ставя основной целью создание условий для саморазвития, самопознания и самореализации учащихся в коллективной творческой деятельности.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    НЕДЕЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

    С 2011 года проводится Неделя профилактики правонарушений среди несовершеннолетних с целью распространения информации об альтернативе вредным привычкам и формирования мотивации к активной полезной деятельности в обществе.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

    В школе проводится Неделя психологии

  • Слайд 14

    КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ ГАЗЕТ

  • Слайд 15

    НАРКОПОСТ

    18 января 2016 года во исполнение поручения Губернатора области в целях совершенствования работы по профилактике на территории СОШ №16 приказом директора был создан Наркопост.

  • Слайд 16

    УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ.

    Создаются условия для развития ресурсов личности, способствующих формированию ЗОЖ. Учащиеся, в том числе состоящие на разных видах учета, активно привлекаются к городским акциям и конкурсам, пропагандирующим ценность Жизни без ПАВ.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

    С целью формирования и развития социальной активности привлекается внимание учащихся к социально-значимым проблемам профилактики употребления ПАВ и пропаганде ЗОЖ и актуальным проблемам здоровья подрастающего поколения. Ежегодно школьники участвуют в городском конкурсе творческих работ «Альтернатива – есть!».

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

    Учащиеся школы в течение ряда лет принимают участие в городских и областных конкурсах и акциях, в том числе городской молодежной акции за ЗОЖ: «Мы выбираем жизнь» в номинациях: «Пойми себя» и «Бережёного … бережёт»

  • Слайд 21

    МОТИВАЦИОННЫЕ АКЦИИ.

    За последние три года учащиеся занимали призовые места в городских мотивационных акциях: «Наш класс не курит» (1 место); «Школа – территория здоровья» (3 место); «Оранжевая акция здоровья (1 место).

  • Слайд 22

    Вывод

    В школе проводится профилактическая работа, направленная на развитие ценностных ориентаций личности обучающихся, где главной Ценностью предусматривается ЖИЗНЬбез вредных привычек во всех ее позитивных проявлениях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке