Содержание
-
Руководитель работы: учитель биологии Андреева Т.В. Участники: учащиеся 6-9 классов Зеленые друзья МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Практическая работа Арзамас, 2010
-
Обоснование выбора темы практической работы Растения, окружающие человека на протяжении большей части суток, обладают способностью не только дарить эстетическое наслаждение, но и благоприятно воздействовать на нервную систему, улучшать настроение и укреплять здоровье. Растения повышают влажность воздуха в квартирах, что особенно важно зимой; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. Правильно подобранное растение станет прекрасным дополнением к интерьеру и источником здоровья.
-
Работа учащихся по озеленению школы даст им необходимые навыки по уходу за растениями, укрепит связи биологических наук с практикой, послужит формированию у школьников бережного отношения к природе; воспитанию экологической культуры, любви ко всему живому, к природе. Они научатся понимать и ценить прекрасное. Участвуя в этой работе, дети получают практическое представление о некоторых профессиях (цветовод, озеленитель, флорист, фитодизайнер и др.). Большое значение для ребят имеет труд в коллективе, общее для всех дело. Задачи:
-
Методы работы: 1. Подготовительного этапа: - работа с литературными, информационными источниками, определителями растений; определение цели и задач практической работы; определение функциональных задач помещения, его размеров и экспозиции окон; - определение путей решения и составление плана проведения работ; составления графика выполнения работ. 2. Основного этапа: - выращивание, изучение видового состава комнатных растений; - знакомство с приемами выращивания комнатных растений, правилами ухода за комнатными растениями; - составление схематической карты помещения с нанесением имеющихся комнатных растений с учетом освещенности и влажности помещения; - поиски интересных горшков; изготовление кашпо собственного производства, специальных подставок; распределение комнатных растений по схеме с учетом освещенности помещения.
-
Участники практической работы:
-
Подготовительный этап практической работы:
-
Основной этап практической работы:
-
Результаты практической работы:
-
Результаты практической работы:
-
Озеленение участниками пришкольной территории
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.