Содержание
-
Из опыта работы учителя географии Федуркиной Татьяны Юрьевны ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 38 города Тулы
-
1 совершенствова-ние информационно-технической базы 3 широкое применение ИКТ в обучении, воспитании учащихся, в управлении школой 2 повышение квалификации педагогов в сфере ИКТ-компетенций Главные направления информатизации современной школы
-
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер ИКТ-грамотность знания о том, что такое персональный компьютер, программные продукты, компьютерные сети (в том числе Интернет), каковы их функции и возможности, а также ограничения, связанные с их использованием ИКТ-компетентность не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности Практико-ориентированная деятельность решение практических задач, с целью приобрести новые знания и опыт в интересующей сфере и сразу же применить их на практике
-
География является одним из школьных предметов, который имеет большие возможности для осуществления процессов информатизации
-
Этапы подготовки урока с использование ИКТ Технологический (определяю способ использования ИКТ: работа учащихся за компьютером (занятия в компьютерном классе) или работа в классе с использованием проектора) Содержательно-организационный (выбор темы урока, определяю цели и задачи, планирую деятельность учителя и учащихся, оцениваю эффективность использования выбранных методов и форм изучения материала) Аналитико-рефлексивный (анализ деятельности учащихся на всех этапах урока, обоснование эффективности использования компьютерных средств, оценка качества знаний учащихся) Процессуальный (проведение урока и реализация замыслов на основе использования ИКТ) 1 2 3 4
-
Уроки «Кирилла и Мефодия» Образовательная коллекция 1С электронные версии учебников но всем курсам школьной географии, а также практикумы, тесты, словари, анимационные и видеофрагменты комплект из 5 CD-дисков, включающий медиаиллюстрации, интерактивные карты, видеофрагменты, интерактивные тренажеры, тесты и проверочные работы Образовательные ресурсы на компакт-дисках ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ
-
Цифровые картографические пособия Интерактивные карты по географии +1С:Конструктор интерактивных карт. Национальный атлас России на DVD. ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ Картографические образовательные ресурсы
-
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕНИКУ УЧИТЕЛЮ даёт новые возможности в стимулировании познавательной активности учащихся к исследовательской деятельности, осуществления качественных консультаций по самообразованию открывает новые пути в развитии мышления, предоставляет новые возможности для активного обучения, созидательной деятельности
-
Основные направления дистанционного образования Дистанционное обучение в системе Moodle
-
Основные направления дистанционного образования Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах Молодежный географический чемпионат Игровой конкурс «Человек и природа»
-
Открытая московская олимпиада школьников МГУ «Ломоносов» по географии Открытая московская олимпиада школьников МГУ «Ломоносов» по геологии Олимпиада школьников по географии «Юные таланты» Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах Олимпиада школьников СПбГУ по географии Межрегиональная олимпиада школьников МГПУ по географии Олимпиада школьников по географии РГПУ им. Герцена Олимпиада школьников РГГМУ (СПб) по географии
-
Ресурсы сети Интернет ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ Мир карт. Карты Google, Yandex. Google Планета Земля. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). http://school-collection.edu.ru
-
Ресурсы сети Интернет ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ Сайт экологического центра «Экосистема». Большое количество информации о природе в виде текстов, фотографий, графиков, схем, карт. www.ecosystema.ru Интерактивные сервисы построения половозрастных пирамид в соответствии с выбором интересующего года (1950-2050). Статистические данные http://www.census.gov\ipc/www/idb/informationGateway.php http://demoscope.ru/wikely/ssp/rus_age_pir.php
-
Ресурсы сети Интернет ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ Текущая оценка численности населения, вклада рождаемости, смертности и миграции, десятков демографических и экономических показателей, оценка на любую дату с 1970 по 2037 год. http://www.woldometers.info/ http://www.ibiblio.org/lunarbin Расчет климатических характеристик и погодных показателей за выбранный период времени, а так же по данным для определенной точки. Информация представлена в виде карт и графиков. http://www.klimadiagramme.de http://meteocenter.net/
-
Работа с различными сайтами ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ
-
Работа в программе PowerPoint
-
Возможность изменения или дополнения информации Создание собственного образовательного продукта, индивидуальное решение проблемы на основе предложенного материала АДАПТИВНОСТЬ Создание благоприятных условий в процессе обучения Интерактивные свойства презентаций ПРОДУКТИВНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ
-
1 2 3 4 ТИПЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ФУНКЦИЯМ Презентация как иллюстрация Презентация как дополнительная информация Презентация как структурирование материала Презентация как организация деятельности
-
ДАЙДЖЕСТ КЛАСТЕР СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ АЙСБЕРГ ЭМОЦИЯ КОНСТРУКТОР ФОРМЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
-
Источники изображений
http://internet-net.ru/wp-content/uploads/2011/03/Informatsionnyie-tehnologii-300x214.jpg http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/03/13/77053.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.