Содержание
-
ИКТ компетентность в рамках современного урока
-
Важно различать ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность. ИКТ-грамотность - это умение «нажимать на кнопки», знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, компьютерные сети (в том числе Интернет), каковы их функции и возможности, а также ограничения, связанные с их использованием. ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.
-
Перечень содержания ИКТ компетентности учителя Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. (Подробнее см. «Образовательные ресурсы на компакт-дисках по географии», «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»). Уметь находить и демонстрировать информацию из электронных источников (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий) в соответствии с поставленными учебными задачами. Оценивать, отбирать информацию из электронных источников. 4. Осуществлять поиск источников географической информации на дисках и в Интернете.
-
Извлекать и компилировать информацию из разных источников в соответствии с учебными задачами. Уметь преобразовывать и представлять информацию, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. При этом надо уметь выбирать инструменты (текстовый и табличный редакторы, программы для составления презентаций, буклетов, сайтов) для оптимального представления собственных учебных материалов. Представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде. Знать основные особенности и уметь применять специфические географические программные продукты и сервисы: Google Планета Земля, Карты Google, геоинформационные системы (ГИС), инструменты для создания учебных материалов на картографической основе (например, «Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями»). 8. Эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося (1С «Школа 4.0») и т.д.).
-
Уметь организовать работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов, сформировать цифровое портфолио учащегося, собственное портфолио учителя. 10. Уметь оптимальным образом передавать информацию в ИКТ-среде. Направлять электронную информацию определенной аудитории (учащимся, родителям, коллегам, администрации школы) с учетом возможностей и потребностей. Необходимо грамотно выбирать форму распространения информации: электронную почту, сайт (раздел сайта), лист рассылки, форум, wiki-среду (Интернет-среда для коллективного редактирования документов), блог (личный дневник), rss-поток (новостная рассылка), подкаст (новостная рассылка с аудио- или видео-содержанием). 11. Организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…), дистанционно поддерживать работу учащихся.
-
-
Практическая работа « Построение графика хода среднемесячных температур воздуха в г. Лермонтове за 2009 год, анализ хода температур»- 7 минут. Алгоритм выполнения практической работы 1.Откройте папку Мои документы, найдите файл Практическая работа 8 класс. 2.Внесите значения температур воздуха в г. Лермонтове в таблицу 3.Постройте с помощью Мастера диаграмм график для диапазона А4:М6 4.Увеличьте построенный график. 5.Введите в ячейку В29 формулу для расчета амплитуды г. Лермонтова 6.Введите в ячейку В31 формулу для расчета средней годовой температуры воздуха г. Лермонтова 7.Сравните устно полученные результаты.
-
Амплитуда 32 Среднегодовая температура 7,8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.