Содержание
-
Тема: Предложение
Задачи: Коррекционно – обучающие: Научить детей строить простое предложение, выкладывать схему предложения. Обогащение словаря учащихся по теме «Зимующие птицы». Учить анализу и зрительно пространственной ориентации. Коррекционно – развивающие: Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, артикуляционную моторику . 5. Развитие номинативного и предикативного словаря учащихся по теме «Зимующие птицы». 6. Развитие связной речи учащихся. Коррекционно – воспитывающие: Воспитание бережного, заботливого отношения к окружающему миру, к зимующим птицам. Воспитание аккуратного ведения записей в тетради.
-
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
-
Кто как голос подаёт КТО? ухают каркают Что делают? токует стрекочут токуют воркует тинькает тинькаю воркуют ч чирикают
-
Физминутка
Среди белых голубей Скачет шустрый воробей. Воробушек- пташка, Серая рубашка. Откликайся поскорей, Вылетай-ка не робей.
-
Письма на снегу
-
Чем питаются птицы
-
Друзья птиц
-
Пришла холодная зима. Мальчики сделали кормушки. Они насыпали туда семян, сухих ягод. Девочки прикрепили к веткам берёзы кусочки сала. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках и что-то щебетали. Наверное, они говорили ребятам спасибо.
-
Что за птица?
-
Спасибо за урок!
Учитель – логопед Шаньгина Нина Павловна 1 категория
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.