Презентация на тему "Птицы-нашего края" для детей

Презентация: Птицы-нашего края
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Птицы-нашего края"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по окружающему миру для детей 4-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Птицы-нашего края
    Слайд 1

    Российская ФедерацияДепартамент образования города МосквыЮго-Восточное окружное управление образованияГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвысредняя общеобразовательная школа № 2092 имени И.Н. КожедубаДошкольное подразделение «Кояш»

    Проект « Зимующие птицы – нашего края» Авторы: Царбаева А.А. СабитоваЗ.А.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о зимующих птицах нашего края. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Зимующие птицы – нашего края»! Это позволит расширить и углубить знания детей о зимующих птицах нашего края, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. Наша задача - познакомить детей с птицами, зимующими в  нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.

  • Слайд 3

    Паспорт проекта«Зимующие птицы нашего края»

    Тип проекта: педагогический Вид проекта : познавательно - речевой Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации проекта: краткосрочный  Охватываемые образовательные области: Познавательно – речевое, социально – коммуникативнае, художественно – эстетическое, физическое развитие.

  • Слайд 4

    Цель: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края, их образе жизни.

    Задачи: 1. Пополнить предметно - развивающую среду по теме проекта. 2. развивать элементарные представления о зимующих птицах (летают, поют, клюют, вьют гнёзда, выводят птенцов) ; 3.формирование желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; 4. формирование умений: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности 5. Расширять и активизировать речь и словарь детей по теме «Зимующие птицы». 6.Повышение уровня педагогической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми (изготовление кормушек..

  • Слайд 5

     Этапы реализации проекта:

    I этап – подготовительный II этап – основной ( практический) III этап- заключительный

  • Слайд 6

    I этап – подготовительный

    Обсуждение цели, задачи проекта с детьми и родителями. Подобрать методическую, художественную и познавательную литературу по теме. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, иллюстрации, игровые задания и упражнения, аудиозаписи с голосами птиц, музыкальные произведения) Анкетирование родителей Изготовление шапочек - птичек; дидактические игры; создание атрибутов для занятий и игр. Изготовление кормушек.  

  • Слайд 7

    II этап – основной ( практический)

    Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах нашего края.

  • Слайд 8

    Домашние задание родителям

    Рекомендации на совместные прогулки. Совместно с ребенком сделать кормушки . Заучивание стихотворений о зимующих птицах нашего края. Рассмотреть птиц нашего края на иллюстрациях в книгах и журналах, принести книги в детский сад. Участие на конкурсе "Лучшая кормушка для птиц" среди воспитанников и их родителей

  • Слайд 9

    Содержание работы в процессе реализации проекта.

    Игровая деятельность Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы»,«Разрезные картинки» Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор». Птичья столовая», «Птица с птенчиками»    

  • Слайд 10

    «Разрезные картинки»

  • Слайд 11

    Подвижные игры

    «Снегири», «Воробушки и кот», «Зимующие и перелетные птицы», «Воробушки и автомобиль»,  

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Беседы:

    «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят птицы?», «Меню птиц», «Как дети с родителями заботятся о птицах зимой?». НОД 1. «Как узнать птицу». 2. «Зимние заботы птиц». 3. «Составление описательного рассказа о птицах». 4. «Птицы – наши друзья»,

  • Слайд 14

    Познавательная деятельность:

  • Слайд 15

    Коммуникация:

    Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» + просмотр мультфильма, Н. Рубцова «Воробей» и «Ворона». Сухомлинского «О чём плачет синичка», просмотр мультфильма «Высокая горка», просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Кормушки". Творческое рассказывание «Как я спас птичку». Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.

  • Слайд 16

    Художественное творчество:

    Рисование «Снегири». Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – ладошками.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Рисование « Веточки рябины

  • Слайд 19

    Лепка

  • Слайд 20

    Аппликация «Снегири и синички ».

  • Слайд 21

    Аппликация « синички»

  • Слайд 22

    Работа с родителями:

    Консультации для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц». Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?

  • Слайд 23

    Кормушки и скворечники для птиц

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Развешивание кормушек.

  • Слайд 26

    Дипломы за участие во Всероссийском конкурсе «Птичья столовая»

  • Слайд 27

    III этап - заключительный

    Оформление результата проекта в виде презентации. Оформление стенда по итогам проекта. Участие во Всероссийском конкурсе «Птичья столовая».  

  • Слайд 28

    Результаты проектной деятельности

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Результаты реализации проекта.

    Расширен кругозор детей о зимующих птицах. Дети расширили свой словарный запас. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.  Дети получили Дипломы за участие во Всероссийском конкурсе «Птичья столовая»

  • Слайд 31

    Список литературы.

    1. О.А. Воронкевич « Добро пожаловать в экологию», часть Санкт-Петербург, 2004. 2. Лысаков, В.Г. 1000 загадок – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006. -318 с.: ил. 3. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? –М.: ГНОМ иД, 2004. 4. «Покормите птиц зимой» Александр Яшин. 5. «Пернатые друзья лесов» Строкова В.В. 6. «Экологическое окно в детском саду» методические рекомендации В.М.Корнилова 7. Сыпченко Е.А. Иннавационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО « Детство – ПРЕСС»,2013.-96с. 8. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду.- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.-160с.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке