Содержание
-
-
-
Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребёнка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные виды его активности.
-
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Зона конструирования
-
Зона сюжетно-ролевых игр
-
Здесь находится больница Если надо полечится Приходите, доктор ждет Он сейчас прием ведет! На прививку я иду. Гордо к доктору приду. Шприц давайте и укол. Все готово? Я пошел.
-
Мы дружны с печатным словом.Если б не было его,Ни о старом, ни о новомМы не знали б ничего!
Книжный уголок
-
Уголок природы У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке.
-
В салон красоты скорей поспешите Макияж и прическу здесь наведите Вы будете просто неотразимы Затем поспешите вы к нам в магазины…
-
В группе и в беседке расположен магазин В нем множество с продуктами корзин К нам в магазин вы приходите Продукты разные купите!
-
Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, - Отвлекаться не хочу.
-
Вывод: Предметно-пространственная среда в нашей группе создана в соответствии с интересами и желаниями детей, дает им свободно заниматься разными видами деятельности по желанию и интересам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.