Содержание
-
Представление опыта работы по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС. Интегрированный курс «Основы моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества»
Учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ№6» Добытина В.Р.
-
ЦЕЛЬ КУРСА: развитие личности ребенка и создание основ творческого потенциала учащихся. ЗАДАЧИ: Формировать у учащихся основы графической культуры, моделирования и декоративно-прикладного искусства. Обеспечивать усвоение начальных знаний, умений, навыков в области выполнения столярных работ. Развивать пространственное представление и воображение, пространственное и логическое мышление, творческие способности учащихся; Создавать условия для самореализации личности, вызывать интерес к техническому творчеству через конструкторско-технологическую деятельность.
-
ОСОБЕННОСТЬ КУРСА: Интеграция обучения (черчение+технология+декоративно-прикладное творчество); Практическое ориентирование; Реализация регионального компонента; Формирование метапредметных умений; Осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся; Профориентационная направленность.
-
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
-
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
-
ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, способность к самооценке своих действий, поступков.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.