Содержание
-
Портфолиоучителя начальных классов
Коноваловой Татьяны Викторовны МБОУ «Городская гимназия №1» г.Усть-Илимска Усть-Илимск, 2014
-
-
Обо мне
Здравствуйте, меня зовут Коновалова Татьяна Викторовна. Я работаю учителем начальных классов в Городской гимназии №1 г.Усть-Илимска. В своей работе я стараюсь сделать все, чтобы детям было интересно, комфортно, чтобы они чувствовали себя в своем классе, в своей школе, как у себя дома, приходили каждый день с хорошим настроением и плодотворно работали на каждом уроке.
-
Я живу в прекрасном таежном городе Усть-Илимске. Люблю свою работу и своих учеников. Стараюсь воспитать в них хоть чуточку добра и справедливости, любви и уважения к своим родителям, друзьям, к своей Родине.
-
Образование
среднее, Диплом ПТ № 142663, Тулунскоепедагогическое училище, специальность «Преподавание в начальные классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов, воспитатель», рег. №4684, 29.06.1990г. высшее, Диплом ИБС № 0511018, Восточно-Сибирский государственный технологический университет, специальность «социальная работа», квалификация «специалист по социальной работе», рег. №951, 25.12.2003г.
-
О работе
Главным в работе учителя считаю ни награды и грамоты, а успехи моих учеников, радость от новых открытий и познания мира. С учащимися мы ежегодно принимаем участие в мероприятиях разного уровня: олимпиадах и конкурсах ЦДО "Фактор роста" и "Снейл", во всероссийских викторинах "Русский медвежонок" и "Кенгуру".
-
Методическая работа
Методическая тема образовательного учреждения: Профессиональная компетентность педагогов как ресурс реализации ФГОС второго поколения Методическая тема учителя: Создание условий для формирования у обучающихся совокупности универсальных учебных действий
-
Цель работы: Создать условия для формирования у обучающихся совокупности УУД в рамках ФГОС нового поколения через применение современных образовательных технологий Задачи: 1. Изучение источников информации по теме 2. Разработка и проведение уроков и внеурочных занятий для формирования УУД в рамках ФГОС нового поколения 3. Обмен и обобщение опыта работы на различных уровнях через участие в семинарах, педсоветах, конференциях, конкурсах 4. Проведение входного и итогового контроля уровня сформированности УУД
-
Применяемые технологии, методы и формы обучения: 1. Элементы проблемной технологии 2. Игровые технологии, формы и методы 3. Личностно-ориентированная технология обучения 4. Информационно-коммуникационные технологии
-
С целью формирования УУД и повышения заинтересованности учащихся к дополнительному изучению отдельных предметов: создаю условия для их участия в конкурсах, олимпиадах разного уровня
-
Достижения учащихся: Гимназические предметные олимпиады Кондрашина Юлия - 1 место Павлова Елизавета - 2 место
-
Достижения учащихся: Проекты класса - «Каждый правый имеет право». «Наш класс».
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся:
-
Достижения учащихся
-
-
-
-
-
-
-
Достижения учителя
В 2014-2015 уч.году приняла участие в конкурсах: Всероссийский конкурс с международным участием"Лучшая методическая разработка" Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Педагогическая статья" Международный педагогический конкурс «Моё педагогическое кредо»
-
Создала персональный сайт в социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://pptcloud.ru/konovalova-tanya Разместила электронное портфолио
-
-
-
-
Курсы повышения квалификации
-
-
-
Благодарю за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.