Содержание
-
«Преемственность детского сада и школы» Старший воспитатель: Пестерева В.Ш..
-
Цель:подготовка детей к обучению в школе в свете требований ФГОС Задачи: интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка; развитие творческих способностей; физическое развитие и укрепление здоровья детей; педагогическое обучение родителей.
-
Детский сад ШКОЛА Открытые занятия, уроки Экскурсии, беседы Выставки, праздники Совместные каникулы Родители Учителя Воспитатели Администрация Преемственность детского сада и школы
-
-
Этапы работы: Составление договора о совместной работе детского сада и школы; 2. Планирование совместных со школой мероприятий; 3. Отслеживание школьной успеваемости выпускников детского сада; 4.Диагностика развития старших дошкольников.
-
-
Формы и методы: - беседы с детьми о школе; - экскурсии в классы начальной школы и в основное здание школы; - просмотр слайдов и презентаций о школе с использованием любимых персонажей книг и мультфильмов ( "Незнайка празднует День Знаний!", "Помоги Маше стать хорошей ученицей!", "Правила поведения в классе и школе с Аркадием Паровозовым"); - чтение художественной литературы (С. Баруздин "Кто сегодня учитель?", А. Барто "Подружки идут в школу", В. Голявкин "Болтуны" и т.д.; - разучивание стихов о школе; - сюжетно - ролевая игра "Школа" с постоянным изменением сюжета и ролей, включением сказочных и литературных персонажей; - проведение совместного урока для детей подготовительной группы и первоклассников учителем начальных классов ("Знакомство с компьютером", "Зачем нужна бумага?", "Что такое семья", «Веселая математика»); - организация совместных праздников, развлечений, выставок и конкурсов.
-
-
-
-
-
-
-
-
Таким образом, вся работа с детьми дошкольного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.