Презентация на тему "Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС"

Презентация: Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.51 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 11" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 11»

  • Слайд 2

    Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС

  • Слайд 3

    Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребёнка и формируются его фундаментальные личностные качества - те достижения которые служат основой для успешного обучения в школе

  • Слайд 4

    Задачи:

    интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка; развитие способностей; физическое развитие и укрепление здоровья детей; последующая успешная адаптация детей к школе; развитие коммуникативных качеств личности; педагогическое обучение родителей: их психическая подготовка к учебе детей в школе.

  • Слайд 5

    Этапы работы по осуществлению преемственности ДОУ со школой:

    Заключение договора о совместной работе ДОУ со школой. Планирование совместных со школой мероприятий. Диагностика и коррекция развития детей. Анализ школьной успеваемости выпускников ДОУ.

  • Слайд 6

    Задачисотрудничества :

    установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса — воспитателей, учителей, детей и родителей; всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;

  • Слайд 7

    физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками М О Д Е Л ь В Ы П У С К Н И К а

  • Слайд 8

    Совместное мероприятие «Веселый старты»

  • Слайд 9

    Знакомство с первым учителем

  • Слайд 10

    Организация работы по преемственностиосуществляется по основным Направлениям:

    Методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев «Портрета выпускника»); поиск путей их разрешения, изучения и обмен образовательных технологий используемых педагогами ДОУ и школы и др.) Работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий; Работа с родителями (получение информации необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).

  • Слайд 11

    Посещение воскресной школы

  • Слайд 12

    снятию стресса у будущих первоклассников; сокращается адаптационный период ребенка в школе; у воспитателей появляется возможность следить за учёбой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе; учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями. Совместная работа со школой способствует:

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке