Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 11" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 11»
-
Преемственность детского сада и школы в условиях перехода на ФГОС
-
Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребёнка и формируются его фундаментальные личностные качества - те достижения которые служат основой для успешного обучения в школе
-
Задачи:
интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка; развитие способностей; физическое развитие и укрепление здоровья детей; последующая успешная адаптация детей к школе; развитие коммуникативных качеств личности; педагогическое обучение родителей: их психическая подготовка к учебе детей в школе.
-
Этапы работы по осуществлению преемственности ДОУ со школой:
Заключение договора о совместной работе ДОУ со школой. Планирование совместных со школой мероприятий. Диагностика и коррекция развития детей. Анализ школьной успеваемости выпускников ДОУ.
-
Задачисотрудничества :
установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса — воспитателей, учителей, детей и родителей; всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;
-
физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками М О Д Е Л ь В Ы П У С К Н И К а
-
Совместное мероприятие «Веселый старты»
-
Знакомство с первым учителем
-
Организация работы по преемственностиосуществляется по основным Направлениям:
Методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев «Портрета выпускника»); поиск путей их разрешения, изучения и обмен образовательных технологий используемых педагогами ДОУ и школы и др.) Работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий; Работа с родителями (получение информации необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).
-
Посещение воскресной школы
-
снятию стресса у будущих первоклассников; сокращается адаптационный период ребенка в школе; у воспитателей появляется возможность следить за учёбой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе; учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями. Совместная работа со школой способствует:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.