Презентация на тему "Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО"

Презентация: Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО
    Слайд 1

    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ФГТ И ФГОС НОО

    «Коммуникативный подход к развитию речи детей в условиях реализации ФГТ и ФГОС НОО»

  • Слайд 2

    Цель образования:

    «общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться»

  • Слайд 3

    Важнейшие особенности, характеризующие современного первоклассника:

    резко возросла информированность детей, они перегружены информацией (СМИ, реклама, Интернет), зачастую ненужной и даже вредной; уменьшился интерес детей к чтению, уходят в прошлое традиции семейного чтения, что привело к определённому «эмоциональному голоду» и, кроме того, к потере у детей навыков смыслового чтения и слушания; возрос объём учебной деятельности ребёнка до поступления в школу, и, как следствие, уменьшилась доля сюжетно-ролевых игр во времяпрепровождения дошкольников; уменьшилось время общения дошкольника со сверстниками; увеличилось расслоение детей по уровню умственного и познавательного развития;

  • Слайд 4

    возросла критичность мышления современных детей, и, как следствие, усилилось чувство тревожности и недоверия к людям; увеличилось общение с детьми других стран и народов, что повлекло за собой, с одной стороны, развитие чувства толерантности, сопричастности, а с другой - рост ксенофобских настроений.

  • Слайд 5

    Сегодня на уроке необходимо создать условия для продуктивной коммуникации между учениками и учителем, между самими учениками.

    Требования, предъявляемые обществом к младшему школьнику: готовность к сотрудничеству; умение вести диалог; высказывать свою точку зрения на события и поступки; проявлять терпимость к чужому мнению, искать и находить компромиссы

  • Слайд 6

    Недостатки речи у дошкольников и младших школьников:

    связные высказывания короткие; отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста; состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой; уровень информативности высказывания очень низкий; большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказывания.

  • Слайд 7

    Речь помогает ребёнку не только общаться, но и познавать мир. Для ребёнка хорошая, грамотная речь - залог успешного обучения и развития, возможность в полной мере существовать в обществе, активно социализироваться в нём.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке