Содержание
-
Преемственность в изучении естественных наук.
Денисова С.Д.
-
Природоведение 2 ч.
Биология География Экология Геология Астрономия Физика Химия
-
Государственный образовательный стандарт (05.03.2004 №1089)
Знать/понимать: многообразие тел, веществ и явлений природы и их простейшие классификации, отдельные методы изучения природы; строение живой клетки (главные части); царства живой природы (перечислять, приводить примеры представителей); среды обитания организмов, важнейшие природные зоны Земли (перечислять и кратко характеризовать); природные сообщества морей и океанов (перечислять, приводить примеры живых организмов); изменения в природе, вызванные деятельностью человека (на уровне представлений); важнейшие экологические проблемы (перечислять и кратко характеризовать); основные характеристики погоды, факторы здорового образа жизни, экологические проблемы своей местности и пути их решения.
-
Государственный образовательный стандарт (05.03.2004 №1089
Уметь: узнавать наиболее распространенные растения животных соей местности (в том числе редкие и охраняемые виды); определять названия растений и животных с использованием атласа определителя; приводить примеры физических явлений, явлений превращения веществ, приспособлений растений к различным способам размножения; приспособление животных к условиям среды обитания; изменений в окружающем мире под воздействием человека; указывать на модели положение Солнца и Земли в Солнечной системе; находить несколько созвездий Северного полушария при помощи звездной карты; описывать собственные наблюдения и опыты, различать в них цель, условия проведения и получены результаты; сравнивать природные объекты не менее чем по 3 - 4 признакам; описывать по предложенному плану внешний вид изученных тел и веществ; использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; находить значение терминов в справочной литературе; кратко пересказывать доступный по объему текст естественнонаучного характера; выделять его главную мысль; использовать изученную естественнонаучную лексику в самостоятельно подготовленных устных сообщениях (2 - 3 минуты);
-
Использовать приобретенные знаний и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: определения сторон горизонта с помощью компаса, Полярной звезды и местных признаков; измерения роста, температуры и массы тела, сравнения показателей своего развития с возрастными нормами; определение наиболее распространенных в данной местности ядовитых растений, грибов и опасных животных; следования нормам экологического и безопасного поведения в природной среде; составление простейших рекомендаций по содержанию и уходу за комнатными и другими культурными растениями, домашними животными; оказания первой помощи при капиллярных кровотечения, несложных травмах.
-
ФГОС(от 17.12.2010 №1897)
-
Системно- деятельностный подход в обучении
Формирование готовности к саморазвитию; Активная учебно- познавательная деятельность обучающихся; Учет индивидуальных особенностей обучающихся.
-
ФГОС
-
Предметные требования к результатам :
Выпускник научится: выбирать…… ориентироваться сравнивать… различать… оценивать… объяснять… Выпускник получит возможность научиться: создавать… моделировать.. наносить… показывать..
-
Внеурочная деятельность: « Школа географа- следопыта»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.