Содержание
-
Наука - дело нелёгкое. Наука пригодна лишь для сильных умов. Мишель Де Монтень
-
Самостоятельность??? проблема!!!
-
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой
-
Мониторинг учебных навыков учащихся 5 , 7 и 9 классов Учитель Шарый-оол Саяна Александровна
-
Мониторинг отношения к учебному процессуУчитель Шарый-оол Саяна Александровна
-
Мониторинг отношения к учителюУчитель Шарый-оол Саяна Александровна
-
Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего обучения.
-
Цели: -формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций; -развитие и тренинг творческого мышления; -стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели; -регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету.
-
Самостоятельная работа
-
Задачи: -разнообразить методы обучения с широким внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроке; -совершенствовать формы, методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся; -осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
-
Устают и изнемогают не от того, что много работают, а от того, что плохо организуют свою деятельность. Н.Е.Введенский
-
Методы Средства Приёмы устный Словесно- графический наглядный практический Карточки для устной работы, таблицы, учебники Чертёжные, измерительные и вычислительные инструменты Таблицы, схемы, модели фигур, учебники, справочная литература Описания работ, инструкции, проекты, учебники Практические и лабораторные работы, создание проектов Работа с перфокартами, по образцу, по алгоритму, работа с моделями , творческие работы Построение и чтение графиков, построение фигур и работа с ними Фронтальный опрос, устные контрольные работы
-
Виды самостоятельных работ По дидактическим целям По уровню самостоятельности По степени индивидуальности По источнику и методу приобретения знаний По форме выполнения По месту выполнения Обучающие, тренировочные, закрепляющие, повторительные, развивающие, творческие, контролирующие Репродуктивные, эвристические, Исследовательские, реконструктивно- вариативные Общеклассные, групповые, индивидуальные Работа с книгой, решение и составление задач, лабораторные и практические работы, подготовка докладов, рефератов Устные, письменные, тесты Классные, домашние
-
методы виды Контроль теоретических знаний Контроль формирования практических умений и навыков Письменно- практическая работа тестирование предварительный текущий периодический итоговый
-
Формы контроля По способу предъявления По числу проверяемых По месту проведения По степени дифференцируемости оценки По объёму контролируемого материала По характеру предъявляемых заданий Письменный, устный Индивидуальный, групповой, фронтальный В классе или дома Дифференцируемый или не дифференцируемый Итоговый или промежуточный Вопросы, схемы, таблицы, работа с печатными средствами, работа над ошибками
-
Выводы: -одним из путей развития творческой активности учащихся является организованная система работ; -систематическое проведение самостоятельных работ и повышение их учебно-познавательной роли в учебном процессе содействует значительному улучшению качества подготовки школьников; -связывая изучение теоретических вопросов с практической деятельностью, самостоятельные работы дают возможность учащимся самим ликвидировать пробелы, расширять знания, творчески применять их в решении различных задач; -контроль за выполнением работ содействует организации тематического учёта знаний, помогает мобилизовать деятельность, способствует развитию мышления школьников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.