Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Богданова Людмила Анатольевна

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого помочь ему в этом, дать необходимый стимул для развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. В младшем дошкольном возрасте можно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом.

  • Слайд 4

    Развивает внимание, память, мышление, воображение;Снимает тревожность;Повышает работоспособность головного мозга.

    Пальчиковый театр Помогает развивать речь; Способствует овладению навыками мелкой моторики;

  • Слайд 5

    Развивают пространственную ориентировку, внимание, формируют навыки самообслуживания, развивают творческие способности, глазомер, укрепляют пальцы рук.

    Функциональные застежки, игры-шнуровки.

  • Слайд 6

    Прикрепление прищепок по длине, краю предмета;Развешивание разноцветных платочков после стирки;Перетирание пуговиц между ладонями;Пересыпание из ладошки в ладошку;Выкладывание изображения по контуру;Поиск больших, квадратных, гладких и пр. пуговиц;Пересыпание пуговиц в прорезь в банке.

    Игры с пуговицами Игры с прищепками

  • Слайд 7

    Выкладывание пробками изображения по контуру;Перемещение пальчиков на пробках, как на лыжах;Выстраивание башни;Нанизывание крупных бусин на леску;Перетирание, перекатывание между ладонями;Вдавливание в пластилин.

    Игры с пробками от бутылок,с крупными бусинами Игры с конструктором Лего.

  • Слайд 8

    Способствуют развитию восприятия; созданию условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов. Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы.

    Игры с вкладышами, конструктором, развивающие игры

  • Слайд 9

    Погружение рук в песок;Просеивание между ладонями, пальцами; Использование сухих бассейнов для самомассажа кистей;Прячем ручки в крупе, ищем сюрпризы;Перебираем, пересыпаем, рисуем;Мочим губку одной рукой и выжимаем другой…

    Игры с пеком и водой, с крупами, сухие бассейны

  • Слайд 10

    Рисование пальчиками, всей ладошкой; оттиск печатками; Лепка из пластилина, глины, соленого теста;Украшение вылепленных работ природным материалом, пуговицами, бусинами,…Приклеивание готовых форм, фигур; обрывание, смятие и разглаживание бумаги, скручивание салфеток, индивидуальная работа с ножницами.

    Рисование Лепка Аппликация

  • Слайд 11

    Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребенка. Она является одним из аспектов проблемы обеспечения полноценного развития в дошкольном возрасте. И поскольку общее моторное отставание наблюдается исследователями у большинства современных детей, слабую руку дошкольника нужно и необходимо развивать: каждый день, каждый час, каждую минуту!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке