Презентация на тему "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи."

Презентация: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи." по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.

  • Слайд 2

    Мелкая моторика рук – это не что иное, как ловкость рук. Она оказывает влияние не только на речь, но и на развитие таких психических процессов, как внимание, память, мышление и воображение.

  • Слайд 3

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше ее взаимодействие с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Речь совершенствуется под влиянием импульсов от рук, точнее, от пальцев. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

  • Слайд 6

    При работе с детьми с нарушениями речи следует: Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Сделать работу систематической. Повысить интерес к подобным упражнениям. Вовлекать в движение больше пальцев, движения должны быть энергичными. Начинать с простых упражнений, переходя к более сложным. Упражнения выполняются непродолжительно.

  • Слайд 7

    В процессе работы развивается:

    сила и ловкость руки; переключаемость с одного вида движений на другой; внимание; глазомер; зрительная память; усидчивость; аккуратность; фантазия; образное мышление; подготовка руки к письму

  • Слайд 8

    Игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики

  • Слайд 9

    Пальчиковая гимнастика

    Выполнение фигурок из пальцев Упражнения с речевым сопровождением

  • Слайд 10

    «Рассказывание» стихов руками

  • Слайд 11

    Формируют навыки самообслуживания

    Игры -шнуровки. Игры с пуговицами.

  • Слайд 12

    Игры с прищепками

  • Слайд 13

    Игры со счётными палочками

  • Слайд 14

    Игры с пробками от бутылок, с крупными бусинами

  • Слайд 15

    Игры с крупами, «сухие» бассейны

    Использование сухих бассейнов для самомассажа кистей

  • Слайд 16

    Сортировка

  • Слайд 17

    Сосуд с узким горлышком

  • Слайд 18

    Пальчиковый театр

  • Слайд 19

    «Чудесный» мешочек

    «Определи на ощупь» «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет» «Найди пару» «Отгадай цифру» (букву)

  • Слайд 20

    Паззлы. Мозаика. Волчки.

  • Слайд 21

    Рисование

  • Слайд 22

    Лепка

  • Слайд 23

    Аппликация

  • Слайд 24

    Вывод: Умелые пальцы становятся не сразу.Главное помнить золотое правило: игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводиться систематически.

  • Слайд 25

    Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ д/с №36Чемезова Татьяна Александровна

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке