Содержание
-
Формирование речевого дыхания у дошкольников
Физиологическое, или жизненное, дыхание складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг друга. Оно призвано поддерживать жизнь в организме путём газообмена. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на равномерном выдохе. Оно отличается от жизненного тем, что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Речевое дыхание считается неправильным, если дыхание учащено, выдох укорочен, слишком большой вдох или добор воздуха заметен для окружающих.
-
Дыхательная гимнастика, проводимая в игровой форме, значит. повышает интерес детей к проводимым занятиям. «Что-то спряталось в траве, но пока не видно мне. На траву подую я и скажу, что там, друзья»
-
«Как на горке снег, снег, и под горкой снег, снег! А в берлоге спит медведь. Хотите, дети, посмотреть?»
-
«А теперь в хоккей играем, в ворота шайбу загоняем!»
-
«Как подует ветерок, улетит и наш жучок»
-
Наглядность достигаемого результата- залог успешного выполнения таких упражнений.
-
-
Презентация подготовлена учителем –логопедом МАДОУ ЦРР д/с №98 Дегтярёвой Е. А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.