Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш» Зерноградского района
Родительское собрание на тему: «Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста» Воспитатель I кв. категории: Е.А.Маманович ст.Мечетинская 2018
-
Задачи родительского собрания:
1 Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании. 2 Сформировать у родителей представления о значении самообслуживания в воспитании детей их роли в процессе воспитания самостоятельности. 3 Познакомить родителей с навыками самообслуживания для детей младшего возраста. 4 Дать рекомендации родителям по этой теме. 5 Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни. 6 Развивать у родителей умение работать в группе, сообща, не боятся высказываться по теме собрания.
-
“Воспитание имеет целью сделатьчеловека самостоятельнымсуществом, т.е. существом сосвободной волей”.(Гегель – немецкий философ)
-
Что такоесамостоятельность и самообслуживание?
-
Самостоятельность – ценное и оченьнужное качество. Воспитывать егонеобходимо с раннего детства. Дети очень активны и часто стремятся выполнять действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддерживать детей в этом.
-
В помощь Вам, уважаемые родители, есть мы – педагоги, ваши воспитатели и младшие воспитатели.Наши задачи это:• сформировать новые умения и навыки,закрепить уже имеющиеся;• воспитывать уважение к труду;• умение своими силами достигать результата,• развивать чувство удовлетворения от проделанной работы, уверенность в том, что если постараться, то многое можно сделатьсамому.
-
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, наша с вами задача именно через игру научить детей самообслуживанию. Большое значениепо формированию этих навыков является чтение и обыгрывание литературных произведений, потешек по теме.
-
Как происходит формирование навыковсамообслуживания?- Обязательно с прямого показа действия с объяснением. Затем взрослый выполняет действиявместе с детьми.
-
- Обучая детей мыть руки, взрослый заворачивает рукава своей одежды, намыливает руки, трет их, смывает мыло, вытирает руки и только после этогопобуждает детей повторить все операции в той же последовательности.
-
- Умение пользоваться туалетом проходит под присмотром взрослого (снимает нижнее бельё, штанишки, садится на унитаз, надевает нижнеебельё и штанишки сам). Так же необходимо учитьребёнка самостоятельно пользоваться туалетной бумагой.
-
- Ребёнок должен пользоваться как минимум ложкой(к концу 4-го года жизни вилкой), правильно держать её в руках. Справиться с ложкой – нужноеумение, можно сказать – жизненно важное.
-
Вот так мы сами кушаем!
-
Воду пролитую вытрем! На площадке подметем!
-
После игр мячи все соберем!
-
И игрушки тоже!
-
Всё с прогулки принесем, ничего мы не забудем!
-
Мир познаем, Друга с ветерком прокатим, И на горку залезаем сами!
-
Напоили кукол чаем
-
И им платья постираем!!!
-
Научились вместе мы играть и игрушками делиться!
-
Наше первое музыкальное развлечение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.