Презентация на тему "Презентация" 2 класс

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Презентация" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Организация обучения в малых группах

  • Слайд 2

    Психологические преимущества учебных занятий в малых группах

    люди, стремящиеся к самостоятельности в сочетании с несколько меньшим стремлением к руководству; более дружелюбные и менее агрессивные; желающие быть общественно полезными; легко признающие вклад других, осознающие неизбежность различий между людьми, и не стремящиеся подогнать оценку других под свои собственные нормы и каноны.

  • Слайд 3

    Какой размер группы является оптимальным?

  • Слайд 4

    Размещение группы

  • Слайд 5

    Организация работы в малых группах

    Практиковать навыки сотрудничества Межличностное общение Активно слушать Вырабатывать общее мнение Разрешать возникающие разногласия Участвовать в работе

  • Слайд 6

    Роль ученического самоуправления в учебной группе

    Выбор старосты следует предоставлять самой группе. Педагогу полезно знать: наиболее популярного товарища; того, кто наиболее активен в учебе; того, кто выдвигает наилучшие предложения по решению групповых заданий.

  • Слайд 7

    Функции старосты:

    на первой ступени происходит взаимный обмен информацией по обсуждаемому вопросу, и предлагаются различные пути его решения; на второй осуществляется оценка этих возможностей, делаются попытки разобраться в выдвинутых предложениях, найти наиболее удобное их сочетание или выбрать лучшее; на третьей ступени принимается решение; и наконец, следует его выполнение.

  • Слайд 8

    Готовность и умение слушать Умение разрешать конфликтные ситуации Готовность к компромиссу и сотрудничеству Уважение прав и мнений других людей P. S. Правила должны проговариваться самими учащимися. Разработать правила поведения для учащихся при групповой работе; С чего следует начать внедрение метода "работа в малых группах"

  • Слайд 9

    Место групповой работы в учебном процессе

    Изложение нового материала.  Закрепление пройденного. Упражнения, выполняемые во время совместной работы в группе, обеспечивают одно из главных дидактических требований – немедленную связь учеников с учителем. Таким образом, групповая форма учебной работы в принципе применима на всех этапах урока.

  • Слайд 10

    Формы групповой работы

    Аквариум Оцениваемая дискуссия Каждый учит каждого Большой круг «Четверка» «Пила»

  • Слайд 11

    Примеры заданий для обучения в сотрудничестве на основе малых групп:

    Выполнить задание по "цепочке" - прочитать, решить задачи и т.д.; Выполнить микроисследование, например, изготовить памятку по различным случаям употребления мягкого знака; Дать развернутый комментарий решенной на доске учителем задачи; Изготовить опорные сигналы для решения задач определенного типа; Изготовить плакаты - графические опоры; Изготовить бумажные слайды, например, по теме "Времена года"; Нарисовать учебные комиксы для пересказа текста; Перевести и инсценировать рассказ; Подготовить ответы на вопросы по новому материалу; Подготовить доклад, реферат; Придумать мнемонические формулировки, стихи, правила, признаки делимости расширяющие, развивающие, репродуктивные вопросы; Составить загадки по какой-либо теме; Составить кроссворды по темам или кроссворды - наоборот; Составить тематические коллажи; Составить загадки по какой-либо теме; Составить кроссворды по темам или кроссворды - наоборот; Составить тематические коллажи.

  • Слайд 12

    Инструкциядля учителя

    Убедитесь, что учащиеся обладают знаниями и умениями, необходимыми для выполнения работы; Старайтесь сделать свои инструкции максимально четкими; Предоставьте небольшой группе достаточно времени на выполнение задания; Придумайте, чем занять группы, которые справятся с заданием раньше остальных; Работа малыми группами должна стать в вашем классе правилом, а не радикальным отступлением от практики. На какие моменты следует обратить внимание, когда учитель готовит урок с использованием метода " работа в малых группах"

  • Слайд 13

    - Сообщите задание всему классу до разделения на группы - Обсудите с учениками, понятно ли им задание - Выработайте (или напомните) правила работы в группах - Сообщите, какое время вы даете для выполнения каждого этапа задания (хронометраж); - Разделите учеников на малые группы, раздайте необходимые материалы ,информацию и попросите приступить к выполнению задания - Двигайтесь от группы к группе и помогайте учащимся соблюдать правила работы группы - После завершения работы организуйте выступление представителей групп о результатах работы Существуют ли правила для учителя при организации работы в малых группах?

  • Слайд 14

    Будьте внимательны к вопросам внутригруппового управления. Будьте готовы к повышенному шуму, характерному для метода работы в малых группах; В процессе формирования групп остерегайтесь « навешивания ярлыков» на учащихся. Переходите от группы к группе, наблюдая/оценивая происходящее. Убедитесь в том ,что учащиеся сидят в кружке- « плечом к плечу», « глаза в глаза». На какие моменты следует обратить внимание во время урока, когда учитель использует метод " работа в малых группах"?

  • Слайд 15

    Литература

    1. Волков К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах 2 .  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие/Под ред. Е.С. Полат.М., 1999. 4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.,1998. 5. Светлана Артуровна Дьячкова, Всеволод Владимирович Луховицкий «Активные методы обучения на уроках литературы» М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2012. — 64 c. 6. Интернет ресурсы http://bookap.info/edu/avtorov_pedagogicheskaya_psihologiya_hrestomatiya/gl14.shtm

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке