Содержание
-
Аналитический отчётза межаттестационный период2013 – 2016 г.г.
Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГАПОУ СО «Первоуральский политехникум»
-
ЦЕЛЬ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАЧИ: оценить условия для образовательного процесса; оценить достижения обучающихся; оценить личный вклад в повышение качества образования; оценить достижения по повышению квалификации; выявить проблемы; наметить пути решения проблем.
-
Сопоставление структуры мотивации и компетенций в начале и в конце учебного года
-
Динамика формирования базовых компетенций в течение учебного года
-
Работа кабинета физики
-
Олимпиада по физике в ППТ
-
Награды за работу кабинета
-
Электронные наглядные пособия
-
http://pptcloud.ru/kuznetsova-alina-valentinovna1http://урок.рф/user/132615http://numi.ru/40200
-
Результаты учебной деятельности группы 116СО/216СО
-
Профессиональная ориентация для школьников
-
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
-
Динамика результата в 2015 - 2016 уч. году
-
Динамика формирования базовых компетенций, %
-
Результат выполнения контрольной работы
-
Внеурочная деятельность
-
Исследовательская деятельность студентов
-
Представление результатов исследовательской деятельности студентов
-
Участие студентов во внеурочной деятельности
-
Использование современных педагогических технологий
технологии разноуровневого обучения; проектные методы обучения; информационно-коммуникативные технологии; технологии педагогического тестирования; экспериментальный метод обучения; интегративно-дифференцированный метод обучения; многомерная матричная система оценки достижений обучающихся
-
Результаты методической и научно-исследовательской работы
Компетентностный подход при формировании УМК учебной дисциплины; Работа кабинета физики; Урок профессиональной ориентации в школе; Анализ итогов учебной деятельности; Формирование базовых компетенций при изучении дисциплины «Физика»; Патриотическое воспитание обучающихся при изучении дисциплины «Физика»; Формирование экологического мировоззрения при изучении дисциплины «Физика»; Актуализация профессионально ориентированной информации при изучении дисциплины «Физика»; Исторический аспект при изучении дисциплины «Физика»; Интеграция и дифференциация при обучении физике; Инновационные технологии оценивания достижений обучающихся
-
Учебно-методический комплекс дисциплины «Физика»
Комплект рабочих программ; Комплект лабораторных работ; Комплект практических работ; Комплект контрольных работ; Комплект самостоятельных работ; Материалы для проведения промежуточной аттестации
-
Награды
-
Выступления на обучающих семинарах
-
Повышение квалификации
-
Участие в профессиональных конкурсах
-
Проблемы межаттестационного периода:
невысокий процент студентов, занимающихся на «отлично»; экспертная деятельность по профессиональному профилю только на уровне образовательной организации.
-
Заявка на участие в конкурсах
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.