Содержание
-
Деловая игра для педагогов «Развитие речи в детском саду» МАОУ «Тарасовская «Гимназия» ОДО «Подснежник» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Киреева Татьяна Михайловна
-
Повышать профессиональную компетентность педагогов ДОУ по развитию речи у детей дошкольного возраста через активные методы обучения. Цель: Уточнить знания педагогов по познавательно-речевому развитию детей; 2. Упражнять умение общаться и вырабатывать единое мнение в команде. 3. Развивать у педагогов смекалку, сообразительность, креативное мышление, творческое воображение. Задачи:
-
В дошкольном возрасте ребёнок впервые открывает для себя мир. -Это мир людей, их дел, взаимоотношений. -Это мир предметов, их особенностей, назначения. -Это мир, в котором всё подчиняется определенным закономерностям, всё взаимосвязано друг с другом. Стремясь понять окружающее, дети обращаются к взрослым со своими бесконечными «почему?» и «зачем?». Сегодня мы собрались, чтобы поделиться своими знаниями и умениями в области развития речи и мышления у детей дошкольного возраста, а так же повысить свою педагогическую компетентность в данном направлении.
-
Я приглашаю Вас на деловую игру, которая называется «Развитие речи в детском саду». Описание игры: Деловая игра направлена на повышение профессиональной компетентности, педагогического мастерства воспитателей в осуществлении задач речевого развития детей дошкольного возраста.
-
Памятка для педагогов 1.Педагоги создают педагогические условия для развития речи. Развивают и поощряют все формы речевой активности детей как на занятиях, так и вне занятий. 2. Педагоги проводят специальные упражнения и игры по формированию восприятия фонематической стороны речи: учат определять место звуков в слове, место ударения, отличительные признаки фонем, количество и последовательность звуков и слогов. 3. Педагоги моделируют правильный речевой темп, предлагая образцы произнесения разговорной речи, отрывков из литературных произведений, сказок стихотворных форм, пословиц, загадок, скороговорок, чистоговорок и т.д . 4. Педагоги стимулируют обращение ребёнка к взрослому, сверстнику с вопросами, сообщениями, побуждениями. 5. Педагоги работают с художественными произведениями, обучают детей рассказыванию. Особое внимание уделяется развитию творческого рассказывания. 6. Способствуют развитию речи в игре и отражению литературных образов в сюжетно-ролевых играх детей. 7. Обеспечивают развитие наиболее сложных лексических значений, передающих как непосредственное состояние, так и оттенки эмоциональных состояний, в процессе драматизации детских литературных произведений.
-
Известно, что речь – необходимый компонент общения, в процессе которого она и формируется. Всем спасибо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.