Содержание
-
Организация логопедической помощи в СП№8 Школа№2115
Учитель-логопед Прохорова Елена Владимировна
-
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание , что в нашем учреждении нет специализированных групп для детей с нарушениями речи, а организована логопедическая помощь детям имеющим не тяжелые нарушения речи (ФНР, ФФНР).
-
Отличие работы логопедической группы от работы учителя –логопеда в общеразвивающем детском саду.
-
Таким образом эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от совместных усилий учителя-логопеда и семьи!
-
Зачисление на логопедические занятия.
С 1 по 15 Сентября проводится логопедическое обследование детей старшего дошкольного возраста. По итогам, которого дети нуждающиеся в логопедической помощи зачисляются на занятия.
-
Основные направления в работе учителя-логопеда:
коррекция нарушений звукопроизношения; развитие артикуляционной моторики формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; совершенствование грамматического строя речи; обогащение, активизация словарного запаса речи; развитие мелкой моторики; развитие связной речи;
-
Логопедические занятия
Постановка звука.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Развитие воздушной струи
-
Развитие мелкой моторики
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.