Презентация на тему "Логопедическая работа в МБДОУ «Детский сад №9»"

Презентация: Логопедическая работа в МБДОУ «Детский сад №9»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Логопедическая работа в МБДОУ «Детский сад №9»". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическая работа в МБДОУ «Детский сад №9»
    Слайд 1

    Логопедическая работа в МБДОУ «Детский сад №9»

  • Слайд 2

    В нашем Детском саду работают два логопеда: Салихова Алсу Хурматулловна и Шлюгина Надежда Владимировна

  • Слайд 3

    Задачи логопеда Коррекция звукопроизношения (развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания) Формирование фонематического слуха Развитие слоговой структуры речи Формирование лексико - граматических категорий языка Развитие связной речи Обучение первоначальным основам грамоты Развитие мелкой моторики

  • Слайд 4

    Организация логопедической работы На основании логопедического обследования речи детей старших и подготовительных групп детского сада, логопеды комплектуют группы детей с речевыми нарушениями для дальнейшей коррекции звукопроизношения. Наполняемость такой группы составляет 20-25 человек на каждого логопеда. Поэтому большая часть группы – это дети 6-7 лет. Дети старших групп занимаются два раза в неделю, дети подготовительных групп три раза в неделю. Обучение первоначальным основам грамоте проводится со всеми детьми старших и подготовительных групп один раз в неделю.

  • Слайд 5

    Формы логопедических занятий Индивидуальные (на которых осуществляется постановка звуков, развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, мелкой моторики ) Подгрупповые(по формированию фонематического слуха, автоматизации поставленных звуков, развитию лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи) Фронтальные( по обучению первоначальным основам грамоты)

  • Слайд 6

    Уважаемые родители! Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей. I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно: 1-й этап— подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки). 2-й этап — постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов). 3-й этап — автоматизация - закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

  • Слайд 7

    4-й этап — дифференциация поставленных и автоматизированных звуков (в случаях замены одного звука другим). 5-й этап — автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи - в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности. Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома! Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику. Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи. Не забывайте выполнять все рекомендации учителя-логопеда! Желаем успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке