Содержание
-
Презентация 3класса МБОУ СОШ с.Шоркасы кл. рук.Никитина Галина Николаевна
-
Резюме классного руководителя Никитиной Галины Николаевны Никитина Галина Николаевна дата рождения 04.01.1962 Курируемый класс -------- 3 класс Стаж работы классным руководителем-------30лет Учебный предмет--------учитель начальных классов Категория------------------- 1 категория Важным в своей работе считаю привитие учащимся навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к учебной и трудовой деятельности ,привитие эстетической и нравственной культуры учащимся.
-
ПРОГРАММА РАБОТЫ С КЛАССОМ КОЛЛЕКТИВА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
-
ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ СЧИТАЮ СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
-
ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Следствием кризиса в духовно-нравственной сфере являются многочисленные проблемы: нет ответственности перед семьей, обществом, государством; нет уважения и почитания старших; Нарушены внутрисемейные родительские и детско-родительские отношения. Необходима целенаправленная работа по развитию у учащихся проявлений духовности, ориентированной на доброту, любовь, уважение к другим людям, сострадание, сочувствие.
-
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Создать условия для сохранения духовно-нравственного здоровья детей, приобщения их к духовным и нравственным ценностям
-
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Воспитание чувства любви к отечеству, уважения к национальным традициям; Воспитание чувства любви и уважения к родным и близким, людям старшего поколения; Воспитание милосердия, культуры мыслей и поведения.
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Любознательный; Любящий свой край, свой народ и свою Родину; Нравственный, добрый и отзывчивый человек; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
-
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2010 – 2013 гг.
-
Классный руководитель Социальный педагог Заместитель директора по ВР Библиотекарь Учителя - предметники Родители ЗАДЕЙСТВОВАНЫ
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
ЗАДАЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА
-
ФОРМЫ РАБОТЫ
Составление социального паспорта класса; Анкета: «Мое окружение класса»; Тест: «Хорошо ли мне в школе?»; Беседы: «Мои права и обязанности», «Кто в семье главный?» Разыгрывание ситуаций: «В троллейбусе», «Заболел одноклассник»; Родительские собрания: «Хороший ли ты родитель?» «Семейные традиции и способность ребенка трудиться»; Посещение семей, изучение жилищно-бытовых условий.
-
Занятость родителей
-
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР ОТЕЧЕСТВО МОЕ УРОКИ ДОБРОТОЛЮБИЯ СЕМЬЯ НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ ЗДОРОВЬЕ
-
ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР
Развитие творческого мышления; художественных способностей; Формирование эстетических вкусов, идеалов; Воспитание эстетического и нравственного отношения к природе.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ
Беседы на этические и экологические темы; Занятия в кружках; День птиц; Инсценировка сказки «Экоколобок»; Посадка деревьев; Подкормка птиц; Конкурс рисунков поделок.
-
Школьный мир: на пороге будущего. Мы все когда-то в первый класс Приходили в первый раз.
-
Красота спасет мир ,но ее надо беречь
-
Весь мир творю я заново.
-
Класс будущих чемпионов. Быть здоровым, быстрым, ловким Нам помогут тренировки!
-
Береги природу с молоду Поможем природе и мир станет добрее
-
Фантазии маленьких волшебников. Как прекрасен этот мир,посмотри...
-
«ОТЕЧЕСТВО МОЕ»
Формирование гражданского отношения к Отечеству, развитие общественной активности; Воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям
-
ФОРМЫ РАБОТЫ
Беседы о славном прошлом Отечества; Встречи с ветеранами войны и тыла; Изучение символов государства; Конкурсы рисунков, плакатов; Митинг в честь дня победы; Ознакомление с традициями чувашского народа.
-
-
УРОКИ ДОБРОТОЛЮБИЯ
Развитие навыков толерантного поведения; Воспитание культуры поведения. ФОРМЫ РАБОТЫ Нравственные беседы; Классные часы о дружбе; День престарелых; День толерантности.
-
СЕМЬЯ – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ
Формирование представлений о семейных ценностях; Формирование у детей уважения к членам семьи; Оказание помощи родителям в вопросах воспитания детей.
-
Умники и Умницы. Мы учились, все старались И упорно занимались. Есть отличники у нас- Познакомим вас сейчас.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ
Знакомство с историей своей родословной, составление генеалогического древа; День Матери, день престарелых, деревни; Родительские собрания; Экскурсии, походы; Веселые старты.
-
День деревни
-
ЗДОРОВЬЕ
Привитие навыков здорового образа жизни; Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
-
ФОРМЫ РАБОТЫ
День Здоровья; Устный журнал «Расти здоровым»; Уроки Здоровья (с привлечением медицинского работника). Спортивные соревнования и эстафеты. Организационный выезд в ФОК; Беседы на темы: «Вредные и полезные привычки», Гигиена сна»; Участие в месячнике «Здоровому все здорово». Участие в конкурсе агитационных программ «Здоровому все здорово»
-
-
Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться. Мы танцуем и поем, И стихи читаем. И чтоб было веселей, Еще мы и играем.
-
ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК. Ученье и труд все перетрут.
-
Диагностика воспитанности.
-
Учиться с радостью- просто! Нам пора прощаться, Но мы хотим сказать: «Что будем мы друг друга Учиться помогать!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.