Презентация на тему "Презентация из опыта работы."

Презентация: Презентация из опыта работы.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация из опыта работы." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация из опыта работы.
    Слайд 1

    Приобщение родителей и детей дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям Воспитатель: Полыга Елена Михайловна БДОУ г.Омска «Центр развития ребёнка- детский сад № 394»

  • Слайд 2

    « В душе и сердце ребёнка должны быть поселены светлые образы, мысли и мечтания-чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли, устремлённость к благу, мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни». Ш.А. Амонашвили Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была  актуальной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности следует с самого раннего детства, когда формируется характер, отношение к миру, окружающим людям.

  • Слайд 3

    В дошкольном возрасте закладываются основы личности; именно дошкольное детство, для которого характерно эмоционально-чувственное восприятие действительности, является благоприятным для нравственного и эстетического воспитания.  Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта: нравственного, социального, духовного. Человек за первые 7 лет жизни приобретает столько, сколько не может приобрести за всю последующую жизнь и упущения  в  этом возрасте не наверстываются впоследствии. Именно этот возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения и взаимоотношений.

  • Слайд 4

     Перспектива в работе с детьми заключается в том, чтобы сформировать в их душе чувство причастности к наследию прошлого. Ведь в основе человеческой культуры лежит духовное начало.В нашем детском саду ведется систематическая работа с детьми по духовно-нравственному воспитанию, целью которой является научить ребенка основам культуры в отношении к людям, природе и самому себе, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

  • Слайд 5

    Для эффективной работы  определила для себя следующие задачи: - знакомить детей с основами духовно-нравственных традиций и укладом жизни русского народа, его бытом, национальными праздниками; - воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу. - формировать интерес к народным обычаям; - воспитывать бережное отношение к природе и ко всему живому; -воспитывать в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся в сочувствии.

  • Слайд 6

    Особое внимание в деятельности БДОУ « Центр развития ребёнка-детский сад №394» уделяется укреплению связей с родителями. Совместное участие в творческих мероприятиях  помогает объединить семью и наполнить ее досуг новым содержанием.  Создание условий для совместной творческой деятельности, сочетание индивидуального и коллективного творчества детей и родителей способствует  единению педагогов, родителей и детей. Что формирует положительное отношение  друг к другу.

  • Слайд 7

    Поведение ребёнка и его отношение к окружающему миру во многом зависит от нравственного климата в семье, взглядов и поведения родителей, характера общения и отношения между членами семьи. Именно поэтому очень важную роль в становлении духовно-нравственного воспитания ложится на плечи родителей, а также семьи, в которой проживает малыш. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки не относятся к ребёнку лучше, не любят его так и не заботятся о нём столько. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько семья.

  • Слайд 8

    Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.Поэтому родители также привлекаются к данной работе: дети вместе с родителями изготавливают элементы костюмов и атрибутов, выучивают стихотворения и роли, оформляют семейные фотоальбомы.

  • Слайд 9

    Дефиле «Сказочное Лукоморье»Все костюмы были оригинальны. При изготовлении костюмов было проявлено много творчества и фантазии.

  • Слайд 10

    . Дефиле « Из прошлого в настоящее» Показ мод отличался оригинальностью, нестандартным подходом мам и высоким уровнем исполнительского мастерства дошкольников. Дети самостоятельно представляли свой костюм в стихах. 

  • Слайд 11

    Конкурс чтецов «Юные любители природы»Прекрасные стихи русских поэтов звучали в зале. Дети с выражением читали лирические, задорные стихотворения.

  • Слайд 12

    Семейная гостиная, посвящённая Дню Семьи

  • Слайд 13

    День Матери в нашем детском саду всегда проходит очень ярко, трепетно и интересно. В нашей группе проходит мероприятие, посвященное этому дню, главной целью которого является воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника.

  • Слайд 14

    Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитников Отечества Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирование у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России

  • Слайд 15

    Выставки совместного творчества

  • Слайд 16

    Моя работа по духовно-нравственному воспитанию организована по четырём направлениям:1. Духовно-образовательное (непрерывно-образовательная деятельность, беседы, ситуативные разговоры)2. Воспитательно-оздоровительное (тематические, народные праздники, подвижные, ролевые, строительные игры, прогулки, экскурсии в природу).3. Культурно-познавательное (посещение библиотеки). В мае запланировали выехать вместе с родителями на экскурсию по местам славы.4. Нравственно-трудовое (труд по самообслуживанию, изготовление подарков к праздникам, изготовление стенгазет)

  • Слайд 17

    Совместные мероприятия с родителями:1. Тематические беседы, консультации;2. Создаются уголки для родителей, в которых помещают информационные листы о мероприятиях;3. Родительское собрание на тему: «Духовно-нравственное воспитание в семье и ДОУ» – говорили о необходимости приобщения дошкольников к духовно-нравственным ценностям, о том, что нравственное воспитание всегда начинается с семьи и о том, как родители должны работать над собой, чтобы этот процесс удался.4. Праздники и развлечения.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке