Содержание
-
Лукашова Лариса Юрьевна педагог-психолог ГКОУ школы №8 г. Лабинска Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра.
-
Лукашова Лариса Юрьевна педагог-психолог ГКОУ школы №8 г. Лабинска Коррекция дезадаптивного поведения у детей с расстройством аутистического спектра.
-
Ритуалы. Ребенок носит только определенную одежду, ест продукты определенного цвета, требует, чтобы вещи в комнате находились на определенных местах. Ежедневно совершает одни и те же действия в строго определенном порядке. Деструктивное поведение. Поведение направлено на порчу предметов. Ребенок может разбрасывать и ломать предметы, рвать книги. Например, на уроке ребенок начинает рвать тетрадь, если допускает при письме ошибку в слове.
-
Коррекция дезадаптивного поведения выделяется как отдельное направление коррекционной работы, которое вносится в индивидуальную образовательную программу ребенка.
-
Агрессия. Ребенок причиняет боль другим людям. Он может кусаться, щипаться, царапаться и т. д. Например, в ответ на просьбу учителя сесть за парту или выполнить задание, которое не нравится ребенку, он начинает пинать ногой своего соседа по парте. Самоагрессия (членовредительство). Ребенок причиняет боль себе. Бьется головой о поверхности окружающих предметов, кусает себя, бьет. Примером такого поведения может быт следующая ситуация: ребенок начинает бить себя руками по голове, если ему не разрешают встать из-за стола во время урока.
-
Вспышки гнева. Ребенок может начать плакать, кричать, падать на пол. Например, ребенок начинает кричать и стучать по столу, когда учитель исправляет его ошибку. Импульсивное поведение. Ребенок вскакивает с места, хватает предметы, убегает. Например, мальчик во время урока может вставать с места и подбегать то к окну, то к шкафу с игрушками каждые три минуты. Учителю приходится останавливать урок и просить его вернуться на место.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.