Содержание
-
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса
-
План:
Анализ работы школы с родительской общественностью (Кружаева Ю.В.) Анализ анкетирования «Взаимодействие семьи и школы» (Савина З.Ф.) Эффективные формы работы классного руководителя (Волкова Т.И., Виноградова А.Г., Ковалёва Р.Г.) Работа учителя-предметника с родителями (ГорбуноваТ.В.) Работа в группах: Разное (утверждение положений и т.д.)
-
Анализ работы школы с родительской общественностью
среда личность семья школа
-
Направления работы с родителями
1) повышение психолого-педагогических знаний: классные и общешкольные родительские собрания, индивидуальные тематические консультации. 2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: помощь в укреплении материально-технической базы, участие родителей в различных мероприятиях школы и класса. 3) участие родителей и общественности в управлении школой: классные родительские комитеты.
-
Анкетирование
«Удовлетворенность образовательным и воспитательным процессом» «Рейтинг общешкольных мероприятий» «Удовлетворённость организацией каникулярного отдыха».
-
Мероприятия с привлечением родителей:
День Знаний День Матери Новогодние праздники Международный женский день Общешкольные и классные родительские собрания Классные мероприятия на каникулах
-
1. Что на ваш взгляд включает в себя понятие «взаимодействие семьи и школы»
Согласование позиций, целей и ценностей в воспитании ребёнка (5) Деятельность по решению проблем успеваемости и повеления ребёнка (2)
-
На основе каких жизненных ценностей возможно согласие позиций семьи и школы в воспитании ребёнка
Образование (7) Любовь к своему краю, селу, Родине (5) Труд и творчество (4)
-
Какие формы взаимодействия с родителями в большей степени использовали за последние 2 года?
Индивидуальные консультации (7) Родительские собрания (6) Праздники (5)
-
Каким образом принимают участие родители учащихся в классных и школьных делах?
Присутствие (6) Организация (3)
-
С какими трудностями вы встречаетесь при организации взаимодействия с родителями?
Занятость родителей (6) Слабая заинтересованность родителей в контакте со школой (5)
-
Через какие формы и источники осуществляется информирование родителей?
Родительские собрания (5) Беседы, интернет-ресурсы, смс, what’s up (по 3 чел)
-
Какие возможности методической помощи для развития взаимодействия с родителями вы считаете наиболее результативными?
Обмен опытом с коллегами (6) Методические объединения (3)
-
ПОЛОЖЕНИЕоб организации отдыха и занятости детей в каникулярное время
Основные понятия, используемые в настоящем Положении: - каникулярное время - периоды осенних, зимних, весенних, летних каникул, установленных для учащихся школы; - формы организации отдыха детей - различные виды образовательной и досуговой деятельности детей в каникулярное время, направленные на физическое, интеллектуальное и нравственное развитие личности ребенка, организуемые в форме профильных лагерей (смен), лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, оздоровительных лагерей, походов, экспедиций и экскурсий (путешествий), иные формы организованного отдыха детей и подростков; - лагерь с дневным пребыванием - форма оздоровительной и образовательной деятельности учащихся в период каникул организуемый при школе, с пребыванием в лагере в дневное время и обязательной организацией питания;
-
Основными задачами организации отдыха детей в каникулярное время являются:
- создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени учащимися; - профилактика детской безнадзорности, правонарушений и травматизма несовершеннолетних; - создание условий для развития детско-юношеского туризма, физической культуры и спорта; - организация содержательного досуга детей и подростков; - развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры.
-
Организатор смены в первую очередь обеспечивает отдых, оздоровление, занятость:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - безнадзорных и беспризорных детей; - детей-инвалидов; - детей, имеющих недостатки в психическом или физическом развитии; - детей - жертв вооружённых и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; - детей, оказавшихся в экстремальных условиях; - детей, проживающих в малоимущих семьях; - детей, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел; - детей, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних; - детей безработных граждан; - а также других категорий, нуждающихся в особой заботе государства.
-
Содержание деятельности смены определяется направленностью отрядов (образовательная, творческая, трудовая и другие). При выборе форм и методов работы, независимо от направленности, приоритет отдаётся оздоровительной и образовательной деятельности (полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, культурных мероприятий, организация походов, игр, занятий в объединениях по интересам). Цели, задачи, содержание, механизмы реализации, ожидаемые результаты смены излагаются в программе деятельности смены лагеря.
-
Положение о Рабочей программе по внеурочной деятельности и дополнительному образованию.
Цель Рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенным курсам. Рабочие программы курсов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОО.
-
Рабочая программа выполняет следующие функции:
. - является обязательной нормой выполнения в полном объеме; - определяет содержание образования по курсу на уровнях воспитания; - обеспечивает преемственность содержания образования по курсу; - реализует принцип интегративного подхода в содержании образования; - создает условия для реализации системно-деятельностного подхода; - обеспечивает достижение планируемых результатов каждым учащимся
-
2.1. Разработка Рабочих программ относится к компетенции ОО и реализуется им самостоятельно. 2.2. Рабочие программы составляются на уровень обучения. 2.3. Рабочая программа по курсу может составляться учителем-предметником, воспитателем, педагогом дополнительного образования (далее – педагог) от одного года до четырех лет (начальное общее образование), от одного года до пяти лет (основное общее образование).
-
2.6. При составлении, принятии и утверждении Рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:
- федеральному государственному образовательному стандарту; - авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию; -основной образовательной программе ОО.
-
3.1. Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом TimesNewRoman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения. Тематическое планирование представляется в виде таблицы. Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги).
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.