Презентация на тему "Презентация к статье"

Презентация: Презентация к статье
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к статье"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к статье
    Слайд 1

    Применение проблемного обучения на уроках биологии в старших классах с целью овладения ключевыми компетенциями.

    Учитель биологии Деркач С.О. МОУ СОШ №1

  • Слайд 2

    Современный и будущий работодатель заинтересован в таком работнике, который:

    Умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы Обладает критическим и творческим мышлением Владеет богатым словарным запасом, основанным на глубоком понимании знаний

  • Слайд 3

    Выпускник, который будет жить в постиндустриальном обществе должен обладать качествами:

    -гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях -самостоятельно мыслить, используя современные технологии -быть способным генерировать собственные идеи, творчески мыслить -грамотно работать с информацией -быть коммуникабельным, контактным в разных социальных группах -самостоятельно трудиться над развитием собственного интеллекта, культурного уровня.

  • Слайд 4

    Снижение интереса к предмету:

    Обилие информации не воспитывает потребности к расширению знаний. Школьник чаще принимает роль пассивного слушателя. Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества иновационных методик «свою».

  • Слайд 5

    Американский психолог Карл Роджерс выделил два типа обучения:

    Информационное, обеспечивающее простое знание фактов. Значимое, которое дает знания, необходимые обучающимся для самоизменения и саморазвития.

  • Слайд 6

    При всем разнообразии методических подходов на первый план выдвигается идея развивающего обучения, т.к. воспитательно-образовательный процесс должен способствовать развитию интеллекта и способностей обучающихся.

  • Слайд 7

    Сущность проблемно-развивающего обучения.

    Цель проблемного обучения: усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов. Проблемно-развивающее обучение акцент делает на общем развитии школьника, а не на трансляции готовых выводов науки учащимся.

  • Слайд 8

    Проблемное обучение – это современный уровень развития педагогической практики.

    Организация учебного процесса базируется на принципе проблемности, а систематическое решение учебных проблем –характерный признак этого типа обучения. «Начало мышления – в проблемной ситуации» (Рубинштейн С.Л.)

  • Слайд 9

    Биология как учебный предмет дает большие возможности для решения учебных задач через использование методов:

    Наблюдения Эксперимента, практических и лабораторных работ Решения логических задач Просмотр видеофильмов, рисунков, таблиц, презентаций Сообщения учащихся Рефераты Участие в научно-исследовательской работе Использование знаний, приобретенных на уроках химии, физики, литературы, математики.

  • Слайд 10

    Реализация проблемного обучения на уроках биологии через решение логических задач.

    Что такое задача? Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. В задаче необходимы: -актуализация опорных знаний; -умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; -правильное решение задачи – это и есть полезный результат. Задача – это тренажер мыслительной деятельности.

  • Слайд 11

    Таким образом, через задачи можно определить, умеет ли учащийся использовать свои знания и насколько успешно он это делает. Опираясь на них, выпускник сможет решать многочисленные задачи, которые ставит перед нами жизнь.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке