Содержание
-
Спиши текст, подчеркни слова обозначающие предметы, действия, признаки предметов. Мой котик. У меня есть кот. Его зовут Пушок. Ему два года. Мой котик пушистый. Шерсть у него белая, а местами серые пятнышки. Лапки пухлые, нежные. Глаза карие словно две смородинки. Он очень любит мясо и молоко. Ещё Пушок любит ловить мышей, играть и спать. Пушочек -умный, каждое утро он будит меня.
-
Мой котик. У меня есть кот. Его зовутПушок. Ему два года. Мой котик пушистый Шерсть у него белая, а местами серыепятнышки. Лапкипухлые,нежные. Глазакарие словно две смородинки. Он очень любит мясо и молоко. Ещё Пушоклюбит ловить мышей, играть и спать. Пушочек -умный, каждое утро онбудит меня.
-
Выписать слова признаки предметов по вопросам: какой? , какая?, какое?. Подчеркнуть предмет и признак предмета, выделить окончания. Берёзовая роща, хорошее настроение, восточный ветер, рисовая каша, весенняя погода, доброе утро, овощной магазин, февральский праздник, клубничное варенье.
-
Какой? восточныйветер, овощноймагазин, февральский праздник. Какая? Берёзовая роща, рисовая каша, весенняя погода. Какое? Хорошеенастроение, доброе утро, клубничноеваренье.
-
Слова перепутались Соедини слова предметы с признаками, запиши словосочетания. Утренняя, серебристый, холодная, свежее, весенний, душистое. Роса, яблоко, ландыш
-
Составь словосочетания Проливной Дождливая Соловьиное Красивый Красное Погода Пение Дождь Яблоко Цветок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.