Презентация на тему "Презентация к выступлению на ГМО по теме Контрольно-оценочная деятельность младших школьников на уроках русского языка" 1 класс

Презентация: Презентация к выступлению на ГМО по теме Контрольно-оценочная деятельность младших школьников на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Презентация к выступлению на ГМО по теме Контрольно-оценочная деятельность младших школьников на уроках русского языка" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к выступлению на ГМО по теме Контрольно-оценочная деятельность младших школьников на уроках русского языка
    Слайд 1

    Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит , что прежде всего он должен познать, что он такое и на что он способен». Мишель Монтень 

  • Слайд 2

    Контрольно-оценочная самостоятельность -

    ядро развития учебной самостоятельности ребенка в начальной школе.

  • Слайд 3

    ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

  • Слайд 4

    ФГОС

    «…входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать……включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии)».

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ

    формирование   контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников, закладывающей основы учебной самостоятельности школьников (основы умения учиться).  

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

  • Слайд 7

    .

    Самоконтроль – это умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы, устранения обнаруженных пробелов. Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

  • Слайд 8

    Приемы оценки знаний и умений на уроке

    «Смайлики» «Лесенка» «Волшебные линеечки» «Светофор или радуга» «Мобильный класс» «Словесное оценивание»

  • Слайд 9

    Рефлексия эмоционального состояния

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 10

    Инструменты формирования контрольно-оценочной деятельности

    Карта знаний Листы учебных достижений Тетрадь открытий Портфолио ученика

  • Слайд 11

    «Карта знаний»

  • Слайд 12

    «Лесенка знаний»

  • Слайд 13

    Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели. Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели. Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели.

  • Слайд 14

    Таблица 1

  • Слайд 15

    Условные обозначения

    Жёлтый кружок означает « Очень хорошо работал»; Зелёный – «Работал не в полную силу»; Красный – « Я не доволен своей работой. Могу лучше».

  • Слайд 16

    Знак «Отличия».

    «Знак отличия выдаётся ученику за освоение того или иного правила, умения. Например, знак «Знаток правила большой буквы» вручается школьнику за понимание и безошибочное письмо заглавных букв. Значок вклеивается в дневник, и отметка об этом вкладывается в портфолио обучающегося – папку «Мои достижения» «Знак отличия выдаётся ученику за освоение того или иного правила, умения. Например, знак «Знаток правила большой буквы» вручается школьнику за понимание и безошибочное письмо заглавных букв. Значок вклеивается в дневник, и отметка об этом вкладывается в портфолио обучающегося – папку «Мои достижения»

  • Слайд 17

    Таблица 2

    Лист индивидуальных достижений обучающегося – таблица, которая вкладывается в дневник и заполняется учеником в течение недели.

  • Слайд 18

    Рефлексивные таблицы освоения обучающимися учебного материала

    По каждой изучаемой теме ученик заполняет рефлексивную таблицу: проставляет в графах «+», если задание или действие выполнено, если он считает, что изучил данную тему; «-» - если ребёнок считает, что тема не изучена, что он не выполнил необходимых действий, не справился с заданием.

  • Слайд 19

    Таблица 3

    По каждой теме ребёнку предоставляется право заполнить три строки, что даёт возможность ученику, который не усвоил тему, определение или правило с первого раза, имеют возможность его повторить, выполнить дополнительные упражнения.

  • Слайд 20

    Предлагаемые приёмы и инструменты помогают млад- шему школьнику оценить себя, увидеть своё продвижение в ус- воении программного материала, поставить цель на будущее и выбрать способы её достижения.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Выводы

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке