Содержание
-
Выступление для заседания ШМО
Выполнила: студентка 4 курса группы 43Н Гриднева М.Б.
-
Тема выступления:
«Система работы с одарёнными детьми»
-
Цель:
Формировать навык работы с одарёнными детьми
-
Задачи:
Дать формулировку важности решения данной проблемы; сформулировать конкретные признаки слабого успевания; показать примеры способы работы с одарёнными детьми.
-
План:
1.Введение 2.Принципы работы с одаренными детьми 3.Развитее одарённого ребёнка 4.Вывод
-
Виды одарённости учащихся:
в практической деятельности — одаренность в ремеслах, спортивная и организационная; в познавательной — интеллектуальная различных видов; в художественно-эстетической — хореографическая, сценическая, литературно-поэтическая, изобразительная и музыкальная; в коммуникативной — лидерская.
-
Задача учителя – создать ребенку комфортные условия для развития интеллектуального потенциала личности, понять и поддержать ранние проявления творческих способностей.
-
Принципы работы с одарёнными детьми
Индивидуализация, дифференциация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся); Принцип опережающего обучения; Принцип комфортности в любой деятельности;
-
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся; Принцип развивающего обучения; Внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
-
Работая над формированием познавательной активности учащихся, видно, что ребята учатся быть более самостоятельными в своих суждениях, имеют свою точку зрения и аргументированно отстаивают ее. Самое главное - это то, что у ребенка развиваются его познавательная деятельность и учебная мотивация. Если развиты эти качества, то будет развиваться и мышление. А думающий человек - это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.