Содержание
-
Стрельникова Ольга Ивановна
учитель русского языка и литературы
-
Специфические закономерности в психическом развитии детей с нарушением слуха
1. Снижение способности к приёму, переработке, хранению и использованию информации. 2. Трудности словесного опосредования. 3. Замедление процесса формирования понятий.
-
Приоритетные направления1. Формирование навыков и умений связной устной и письменной речи глухих и слабослышащих воспитанников.2. Развитие слухового восприятия на уроках русского языка и литературы.
-
Максимальное использование коммуникативной функции языка.
-
Упражнения на коррекцию, формирование и развитие
1. словесно-логического мышления, 2. внимания, 3. памяти, 4. эмоциональной сферы, 5. устной и письменной речи, 6. слухового восприятия, 7. грамматического строя речи, 8. универсальных учебных действий.
-
Угадай, кто нарисован на картинке?
Учащиеся 1. Это человек? 2. Это предмет? 3. Это животное? 4. Дикое или домашнее животное? 5. Даёт молоко? 6. Ловит мышей? Учитель 1. Нет, не человек. 2. Нет, не предмет. 3. Да, животное. 4. Домашнее. 5. Нет. 6. Да.
-
Узнай героя по предметамЧичиков в гостях у …
7
-
Текстовые разминки
1. Отличать текст от группы предложений. 2. Определять границы предложений. 3. Устанавливать последовательность слов в предложении. 4. Выделять части текста. 5. Работать над деформированным текстом. 6. Определять тему, основную мысль текста. 7. Уметь перефразировать предложения, входящие в текст.
-
Лыжные соревнования
-
Грамматические пятиминутки
Составить из слов словосочетания. Красивый, девочка Читать, книга Рисовать, альбом, в 2. Составить предложение со словом «поезд». Поезд (подошёл, дошёл, отошёл) от перрона. 3. Составить предложение по вопросной схеме. Кто? Что делают? Где?
-
Нетрадиционные задания
Написать изложение по открытой книге. 2. Составить рассказ по закрытой картинке. 3. Угадать героя по описанию. 4. Ответить на вопросы словом, словосочетанием, предложением.
-
Итог работы с текстом – использование речевого материала в самостоятельных коммуникативно-направленных высказываниях.
-
Неполный текст
Манилов – это … . У него глаза … … … . Он говорил …, думал … . Манилов мечтал построить через пруд … . Хозяйством Манилов … … . По словам Н. В. Гоголя, Манилов … … … … .
-
Синквейн на уроках литературы
Эмоциональная и психологическая победа в преодолении тяжёлого недуга.
-
Программа «Единое литературное пространство»
учитель – воспитатель – сурдопедагог – библиотекарь - родители
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.